Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

 

Консультация по услугам, часто задаваемые вопросы и ответы на них

АВИАБИЛЕТЫ

ОПЛАТА УСЛУГ

  • Как оплатить услуги?

    Ответ

    Пожалуйста, ознакомьтесь со способами оплаты туристских услуг в соответствующем разделе на сайте Библио-Глобус - "Способы оплаты".

  • Как узнать, прошла ли оплата?

    Ответ

    Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, в какое время происходит зачисление денежных средств при том или ином способе оплаты в разделе "Способы оплаты".
     

    Внимание! Если в личном кабинете в заявке по прошествии вышеуказанного максимального времени с момента проведения вами платежа, соответствующему тому или иному использованному вами способу оплаты, вы не видите, что оплата поступила на заявку, вы можете связаться по телефону или по адресу электронной почты: oplata@bgoperator.com с отделом оплат или оставить комментарий с соответствующим вопросом непосредственно в вашей заявке, адресовав в отдел оплаты, чтобы уточнить причину непоступления платежа на заявку.

  • Почему изменили комиссию?

    Ответ

    В целях стимуляции и увеличения объемов продаж вводится прогрессивная шкала начисления вознаграждения. Установлен минимальный размер вознаграждения для тех, кто находится на старте сотрудничества с Библио-Глобус и максимальный процент вознаграждения для наших успешных партнеров. В любом случае, размер вознаграждения зависит от объема продаж, дифференциация вознаграждения является прозрачной, информация о ней размещена в личном кабинете каждого партнера.

    Все интересующие вас вопросы адресуйте на почту: commission@bgoperator.com, в письме обязательно указывайте ваш логин.

  • Что такое бонусная программа "Платите Рублики - копите Библики"?

    Ответ

    Бонусная программа "Платите Рублики - копите Библики" разработана для партнеров, которые плодотворно сотрудничают с Библио-Глобус и уже заработали максимальное комиссионное вознаграждение.
    Условия бонусной программы.

  • Нашу заявку аннулировал робот из-за неоплаты. Что делать?

    Ответ

    Связаться с отделом продаж.

  • Подскажите сроки оплаты заявок?

    Ответ

    Заявки с чартерной авиаперевозкой, схема оплаты: 50% от стоимости программы в течение 3-х банковских дней после подтверждения, оставшаяся сумма за 2 недели (за 14 календарных дней) до даты ее начала. *** Есть исключение.

    На регулярных перевозках заявки следует оплачивать следующим образом: 71% от стоимости программы при подтверждении тарифа не позднее тайм-лимита, указанного в заявке, оставшаяся сумма за 2 недели (за 14 календарных дней) до даты начала программы. ***Есть исключение.

    Заявки без авиаперелета - схема оплаты - 50% от стоимости программы в течение 3-х банковских дней после подтверждения, оставшаяся сумма за 2 недели (за 14 календарных дней) до даты начала программы. ***Есть исключение

    ***Данная схема оплаты не распространяется на заявки, забронированные по акциям, например: "Ранее Бронирование" и отели со специальными условиями оплаты.

ДОКУМЕНТЫ

ПОДБОР УСЛУГ

ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (SUPPORT)