• Агентствам (Москва)

    +7(495)504-2500
  • Частным лицам (Москва)

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

 

Консультация по услугам, часто задаваемые вопросы и ответы на них

АВИАБИЛЕТЫ

  • Можно ли конкретизировать рейс, когда документы уже выписаны и переданы клиентам? Взимается ли за это отдельная оплата?

    Ответ

    Услуга "Конкретизация рейса" стоит 30 у.е. При наличии мест на рейсе это возможно, но стоимость уточните в отделе продаж или по переписке с менеджером отдела бронирования в заявке он­лайн.

  • Уже добавлена и оплачена услуга "Конкретизации рейса". Можно ли в рамках конкретизации поменять рейс без доплат?

    Ответ

    Если билеты не выписаны и на нужном вам рейсе есть места ­ это возможно. Если авиабилеты выписаны, то возможность замены рейса без доплат уточните в отделе продаж или в переписке с менеджером отдела бронирования.

  • Почему клиентов пересадили за сутки до вылета, если места бронировались заранее?

    Ответ

    Согласно правилам бронирования возможно изменение мест за 1-5 дней до вылета в случае отсутствия конкретизации рейса. (См. правила бронирования).

  • Когда выписываются авиабилеты?

    Ответ

    Выписка авиабилетов происходит в разные сроки от 1-5 дней до вылета, крайний срок выписки билетов - накануне вылета в 18:00­-19:00 часов. В заявках с конкретизацией рейса билет, как правило, выписывается заранее.

  • Что означает сообщение "Невозможно выписать билеты", приходящее на почту?

    Ответ

    Данное сообщение приходит на почту, если в заявку внесены неверные данные клиентов (например, отсутствует серия паспорта, неверно выбрано гражданство, неправильное количество цифр в паспорте) или заявка не оплачена/не доплачена.

  • Предоставляется ли бизнес зал в аэропорту при перелете на а/к Россия?

    Ответ

    Бизнес зал не предоставляется.

  • Существует ли on-line регистрация на рейсах а/к "Россия"?

    Ответ

    Для того, чтобы проверить, существует ли регистрация на необходимый Вам рейс, нужно за 24 часа до вылета зайти на сайт Авиакомпании и указав фамилию клиента и номер билета, попробовать выбрать места на рейсе

  • Из какого терминала во Внуково вылетает а/к "Россия"?

    Ответ

    Вылеты осуществляются из терминала "А".

  • Подскажите правила провоза багажа в а/к "Россия"?

    Ответ

    норма бесплатного провоза багажа 20 кг включая ручную кладь

    *сумма трех измерений не должна превышать 203 см

    *для детей до 2-х лет, перевозимых без отдельного места, норма бесплатного провоза багажа составляет 1 место весом не более 10 кг, по сумме трех измерений 115 см

    *спортивное оборудование принимается к перевозке без оплаты, только если общий вес багажа не превышает 20 кг.

    По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров ( при этом один чемодан не должен превышать 32 кг). Правило объединения норм не распространяется на ручную кладь, а касается только норм бесплатного провоза багажа.

    Нормы бесплатного провоза багажа для каждого пассажира с предоставлением отдельного места по типам ВС с 29 октября 2017 г. по 24 марта 2018 г.

    АО "Авиакомпания Россия" оставляет за собой право отказать в регистрации багажа сверх нормы, даже при намерении пассажира произвести оплату стоимости провоза сверхнормативного багажа, если это приведет к превышению предельной коммерческой загрузки.

  • Увеличивается ли норма провоза багажа и количество порций питания при покупке пассажиром дополнительного места в самолете Extra Seat (EXST)?

    Ответ

    При покупке пассажиром дополнительного места в самолете Extra Seat (EXST) норма провоза багажа и количество порций питания не увеличиваются, а предоставляются, как для одного пассажира. Данное правило касается всех рейсов группы компаний Аэрофлот, включая все рейсы Авиакомпании Россия.

  • Предоставляется ли люлька на борту у а/к "Россия"?

    Ответ

    Запрос на предоставление люльки на рейсах FV5501-5900 является платным и осуществляется только после выписки авиабилетов для всех пассажиров в заявке. Стоимость данной услуги для рейсов по России составляет 750 рублей, для зарубежных направлений 10 у.е. В случае не предоставления люльки авиакомпанией, денежные средства, оплаченные за вышеуказанную услугу, подлежат возврату.
    Дополнительная информация:
    1. люльки не предоставляются на самолетах типа Боинг-737-800
    2. люльки не предоставляются в салоне бизнес-класса в самолетах типа Боинг-747-400
    3. запрос люльки возможен не ранее 5 дней и не позднее 36 часов до вылета рейса
    4. Люлька предоставляется пассажирам с младенцами до 1 года и весом до 9кг (длина люльки 75см)

  • Есть ли возможность забронировать спец. питание на борту в а/к "Россия"?

    Ответ

    Авиакомпания не предоставляет такой услуги.

  • Какая стоимость взимается за перевес багажа на а/к "Россия"?

    Ответ

    Стоимость перевозки сверхнормативного багажа на внутренних рейсах составляет 750 руб/кг, на международных рейсах 10 евро/кг.

  • Перевозка оружия и боеприпасов на рейсах группы Аэрофлот?

    Ответ

    При бронировании на рейсы группы Аэрофлот пассажир должен информировать перевозчика о намерении перевезти в качестве багажа оружие и боеприпасы (не позднее чем за 36 часов до времени вылета). На регистрацию пассажир, перевозящий оружие, должен явиться не позднее чем за полтора часа до вылета для оформления документов и передачи оружия и боеприпасов на временное хранение на время полета.

  • Правила перевозки авиарейсами беременных?

    Ответ

    В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, перед поездкой желательно получить подтверждение возможности авиаперелёта и рекомендации лечащего врача следующим категориям пассажиров:

    • женщинам на последних 4 неделях беременности (на последних 8 неделях для многоплодной беременности) и в течение первых 7 дней после родоразрешения;
    • пассажирам с новорожденными детьми первых 7 дней жизни.
    Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее чем за 7 дней до начала полета.
    Советуем оформить вариант страховки, в которую попадают все возможные варианты страхового случая для туристки, находящейся в положении.

    Необходимо отметить, что выполнение всех рекомендаций не гарантируют 100%, что состояние данного пассажира не вызовет подозрения у представителя а/к и возможен отказ в перелете, выбор за клиентом.

     

ОПЛАТА УСЛУГ

  • Как узнать - прошла ли оплата?

    Ответ

    При оплате следующими способами оплаты время отображения платежа в заявке следующее (просим обратить внимание, что зачисление платежей происходит не моментально)

    По безналичному расчету - в течение всего календарного дня (кроме субботы и воскресенья, а также официальных праздничных дней в РФ)

    Платежные терминалы Московского Кредитного Банка - в течение 1 минуты после проведения платежа
    Платежные терминалы в офисах компании «Библио Глобуса» - в течение 1 минуты после проведения платежа
    Операционные кассы банка «Авангард» - в течение 5-20 минут после проведения платежа
    Через Интернет-Банк «Авангард» - в течение 5-20 минут после проведения платежа
    В операционных кассах банка «ВТБ 24» - от 20 минут до 1,5 часов после проведения платежа в зависимости от времени оплаты
    В банкоматах банка "ВТБ 24" - от 20 минут до 1,5 часов после проведения платежа в зависимости от времени оплаты
    Оплата через систему "Телебанк" банка "ВТБ 24" - от 20 минут до 1,5 часов после проведения платежа в зависимости от времени оплаты
    Операционные кассы банка «Башкомснаббанк» - в течение 5-25 минут после проведения платежа
    В платежных терминалах банка «Башкомснаббанк» - в течение 5-25 минут после проведения платежа
    В «Евросети» - от 5 до 30 минут после проведения платежа
    В салонах связи «Связной» - от 5 до 30 минут после проведения платежа
    Через платежные терминалы «Связной» - от 5 до 30 минут после проведения платежа
    Через платежные терминалы «Pay.Travel» - от 5 до 30 минут после проведения платежа
    Через платежную систему «CONTACT» - от 5 до 30 минут после проведения платежа

    Если в личном кабинете в заявке по прошествии вышеуказанного максимального времени с момента проведения Вами платежа, соответствующему тому или иному использованному Вами способу оплаты, Вы не видите, что оплата поступила на заявку, Вы можете связаться по телефону или по адресу электронной почты с отделом оплат или оставить комментарий с соответствующим вопросом в отдел оплаты, чтобы уточнить причину непоступления платежа на заявку. Контакты сотрудников отдела оплаты Вы можете найти на главной странице сайта в разделе "Контакты сотрудников".

  • Почему изменили комиссию?

    Ответ

    В целях стимуляции и увеличения объемов продаж вводится прогрессивная шкала начисления вознаграждения. Установлен минимальный размер  вознаграждения для тех, кто находятся на старте сотрудничества с "Библио Глобус" и максимальный процент вознаграждения для наших успешных партнеров. В любом случае размер вознаграждения зависит от объема продаж, дифференциация вознаграждения является прозрачной, информация о ней размещена в личном кабинете каждого партнера.

    Все интересующие вас вопросы адресуйте на почту: commission@bgoperator.com, в письме обязательно указывайте Ваш логин.

  • Что такое бонусная акция "Библики, рублики"?

    Ответ

    Бонусная программа "Платите Рублики - копите Библики" разработана для партнеров, которые плодотворно сотрудничают с "Библио Глобус" и уже заработали максимальное комиссионное вознаграждение.
    Условия Бонусной программы размещены в разделе "Партнерам"-"Акции, семинары, вебинары, выставки".

  • Нашу заявку аннулировал робот из - за не оплаты, что делать ?

    Ответ

    Связаться с отделом продаж.

  • Подскажите сроки оплаты Заявок?

    Ответ

    Заявки с чартерной авиаперевозкой - схема оплаты - 50% от стоимости программы в течение 3-х банковских дней после подтверждения, оставшаяся сумма за 2 недели (за 14 календарных дней) до даты ее начала. *** Есть исключение.

    На регулярных перевозках заявки следует оплачивать следующим образом: 70% от стоимости программы при подтверждении тарифа не позднее тайм-лимита, указанного в Заявке, оставшаяся сумма за 2 недели (за 14 календарных дней) до даты начала программы. ***Есть исключение.

    Заявки без авиаперелета - схема оплаты - 50% от стоимости программы в течение 3-х банковских дней после подтверждения, оставшаяся сумма за 2 недели (за 14 календарных дней) до даты начала программы. ***Есть исключение

    ***Данная схема оплаты не распространяется на заявки по направлению Кипр с датой начала тура 15 мая 2018 г и позднее, забронированные с 30 ноября 2017г по 30 апреля 2018 по акции Раннее Бронирование

ДОКУМЕНТЫ

ПОДБОР УСЛУГ