[Unknown authorName]24 августа 2007: отзыв в интернете об отеле RESIDENCE MAHMOUD 3*

24 августа 2007
0,3

Отдыхала вместе с семьей в августе 2007 года. Во первых, это отель не курортного, а городского типа. Для несведующих объясняю: он находится в городе со всеми вытекающими из этого проблемами. Перед окнами( если вам "повезло" получить номер с видом на море) - автострада, которая оживляется с вечера. Тунисцы - народ темпераментный, если они наслаждаются звуками местной попсы, они почему-то думают, что окружающие дложны разделить в полной мере их радость, открывая окна и даже багажник машины, чтобы всем было слышно, как орут их колонки. Доставление радости может затянуться до рассвета. В отелях городского типа, как нам объяснила гид Тана из принимающей турфирмы "Кортаж плюс", шведский стол не положен, хотя питерскому оператору"Турбанку" был заявлен именно он. В городских отелях по тунисским правилам положен континентальный завтрак. Мы так и не поняли, что это было, поскольку каждое утро нас встречали: сваренные вкрутую яйца, местный хлеб, кексы, масло, дыряво порезанная вареная колбаса, кусочки арбуза или дыни; то появлялись, то исчезали помидоры и сыр; баночные джемы, по выбору чай, кофе, больше напоминающий цикорий, и кокао. Вроде не придерёшься - ассортимент полнее западного континентального завтрака, соблюден принцип шведского стола,но с каким-то своеобразным колоритом. Детям, к примеру, это можно есть каждое утро в течении 10 дней? Если в Тунисе проблема с молочными продуктами и мюсли( что не заметила), ну напишите честно об этом. Даже на сайтах турбаз самого низкого уровня Краснодарского края и Украины , научились предупреждать родителей о том,что у них не предусмотрено детское меню. Поняли, что юлить - себе дороже. Ужин в Residence Mahmoud, справедливости ради, был очень не плох. Фактически, как русский обед, по меню. Далее - заявленные развлекательные программы. В каком-то темном помещении, куда неприятно было зайти из-за спертого воздуха, по вечерам звучала музыка магнитофона. Ни одной души, в том числе ди-джея, мы так ни разу за 10 дней здесь не увидели. Все шарахались от этого места. Больше никто не утруждал себя развлечением гостей. Мы с детьми были обречены друг на друга. По слухам, в отеле есть приятные номера. Наш (семейный на 4 человека) действовал угнетающе из-за траурных коричневых зановесок, отваливающейся кафельной плитки в ванной. Какому-то умному электрику пришло в голову повесить кондиционер над кроватями детей. В отеле, видимо, не ждали семьи из других стран, в том числе с не очень жарким климатом. Им не известно, что дети тяжелее взрослых переносят оклиматизацию,и именно из-за переходов с жаркой улицы в прохладу кондиционеров они часто простужаются? Нам с мужем пришлось положить малышей к нам на двухспальную кровать. Из-за этого даже такое нехитрое развлечение, как чтение, пришлось отложить до светлого времени суток, поскольку локальные светильники предусматривались только над "взрослыми" кроватями. Гулять в Хаммамете вечером, мягко говоря, сложно, поскольку тротуары очень узкие, а машины идут сплошным потоком. Хамаммет в полной мере оживает именно вечером и ночью. В отеле бассейн, который был оснащен подсветкой, почему-то закрывали в 19 часов. Море, пляж - базар, какое-нибудь кафе - местный базар, находящийся в Медине (старой крепости)примерно в 2-3 километрах (если идти морем),все это разбавить подходящими возрасту и интересам экскурсиями - итог отдыха семьи с маленькими детьми, остановившейся в Residence Mahmoud. Кстати, обычной практикой экскурсионных автобусов от "Кортаж плюс" было опаздывать на 20 минут - 1 час. Однажды, разбудив детей в 6.00 по местному времени, чтобы успеть позавтракать перед экскурсией, мы дождались автобус вместо заявленных 7.20 в 8.20... О местном ненавязчивом сервисе. От Монастира до Хамаммета примерно 1 час езды - мы ехали 2,5 часа, поскольку автобус развозил по разным отелям туристов и гид ожидал устройства в номер каждого. Когда мы, слегка одуревшие от дороги, приехали из аэропорта в отель в 4.30 по российскому времени и измученных детей с нами неспешно проводили в номер, не предложив даже отнести вещи на третий этаж без лифта, выяснилось, что в номере не работает кондиционер. Консьерж, к его чести искренне желая помочь, поднял покрывало с кровати, снял обувь и в носках встал на простынь, где должен был спать ребенок. Тогда мы подумали, что он просто растерялся. Но подобные вещи, граничащие с глупостью, были здесь общим местом. Нас предупредили, что в тунисских отелях лучше оставлять 1 динар перед уходом (якобы будут лучше убирать). Динары исправно брали, но грязную ванную помыли через три дня нашего пребывания в отеле. А на 2-ой день приезда я нашла в шкафу свое повешенное на плечики платье измятым: консьержка зачем-то запихала в шкаф наши одеяла. Во избежании повторения мы стали сами складывать одеяла на свободные полки шкафа.Объяснила нам подобное положение вещей в отелях одна из экскурсоводов: в этой стране нет обучения персонала отелей, это очень низко оплачиваемый труд (100-200 динар в месяц); часто приходят работать в отели девочки и мальчики, что называется "с улицы", и хоть тунисцы по большей части - доброжелательный и очень приветливый народ, им не хватает культуры сервиса. Как ни ворчи,многие "нюансы отдыха" сглаживало море - чистое, лазурное с песчаным пляжем. Пляж, кстати у Residence Mahmoud - свой, лежаки - бесплатные и , в принципе, их хватало. Точнее сказать, это метров 50 огороженной веревкой территории городского пляжа. На нем нет даже "передевалок". Хотя урны в виде амфор стояли, окурки в детских куличиках попадались не так уж редко.За 10 дней мы не разу не видели, чтобы на пляже убирали сигаретные останки. Пляж лишь однажды очищали от прибившихся к нему водорослей.Зато местный сторож активно сдавал в аренду за динар лежаки отеля приехавшим погреться на солнце местным жителям. Вывод? Отель конечно не дорог, но для семейного отдыха абсолютно не подходит.