Отзыв об отеле POPPA PALACE 3*

30 июня 2013
0,4

Всем доброго дня! Были в Poppa Palace с женой с 15 по 29 июня 2013. Если кратко – отель хороший, чистый, месторасположение превосходное, денег своих стоит, персонал приятный, убираются и кормят хорошо. Туроператор ПАКС, впервые пользовались их услугами. В принципе, нареканий нет. Возят на Пхукет Тайскими авиалиниями с полуторачасовой стыковкой через Бангкок. Из-за этого тур заметно дешевле прямого Трансаэровского рейса, а по уровню сервиса, удобства самолетов, питания и напитков на борту Thai Airways на две головы выше Трансаэро. Поэтому перелет был перенесен нами вполне комфортно. Больше про ПАКС сказать ничего не можем, потому что никогда не общаемся с гидами, чтобы не тратить время и не трепать себе нервы. Тольку от них никакого. Теперь по пунктам про отель: 1. Расположение. На Пхукет ехали в третий раз, отель выбрали в первую очередь из-за месторасположения, фактически по карте Патонга. До моря, Банглы и Джанг Цейлона – несколько минут пешком, и это - главное. Такси за 2 недели не брали ни разу. При этом отель находится в тихом переулке, шума и машин нет, в общем, расположение на 5+, что хотели – то получили. 2. Инфраструктура. Территории ноль, если не считать маленького прямоугольничка, на котором расположены бассейны. Они неплохие, есть, где поплескаться и детям, и взрослым. Лежаки у бассейнов – настоящий антиквариат, выпущены лет эдак 30 назад, имеют привычку разваливаться или складываться в момент, когда ты садишься, ложишься или пытаешься перевернуться на другой бок. Зато экстрим, пока лежишь – постоянное чувство готовности к падению. Рядом с бассейнами есть типа два джакузи. Вода горячая, пузырьки в попу дуют, минут пять полежать прикольно. Больше в отеле ничего нет, и это хорошо. Меньше народа – больше кислорода. 3. Питание. Завтраки с 7 до 10 утра, по-моему. Мы выбирались за две недели раз пять. Кормят хорошо. Не знаю, кому там что не понравилось в кормежке. Нормальная еда в тайско-европейском стиле. Макароны-рис-рыба-кура-мясо в меру острые, а-ля тайфуд, плюс есть сосиски, клёвые супчики, овощи-фрукты, омлет, мюсли всякие, луковые кольца в кляре, сладости, чай-кофе, ананасы-арбузы-папайя. Нам все было очень даже вкусненько. Для тайской 3* – однозначно 5 баллов. 4. Номера. Мы жили на пятом этаже в 1501, окна выходили в сторону бассейна. Пятый этаж – палка о двух концах. С одной стороны, сверху весь вид с балкона – тоска и скучные крыши соседних отелей, с другой – обитатели первых этажей вынуждены жить, как в зоопарке, ибо отдыхающие на лежаках у бассейна пялятся строго в твои окна, на 1-2 этаже с видом на бассейн даже тупо выйти в трусах на балкон – уже проблема. Окна, которые выходят на противоположную от бассейна сторону, открывают чудесный вид на зачуханный узенький переулок. Вообще, хозяйке на заметку – вид из окон в Poppa Palace никакенный, из любого номера. Кому нравится по утрам-вечерам любоваться из окон пальмами, прибоем-отбоем и рассветами-закатами – нужно ехать куда угодно, но не в Poppa Palace… Так вот, да, про комнаты. У нас был стандартный номер, в делюксах наверняка лучше. Так вот, в стандартах, из плюсов номера – большой холодильник (то, что надо, когда набираешь всяких фруктов, напитков и морепродуктов в Big C и питаешься в отеле) и много розеток, штук 5 точно есть. Все остальное, как везде в Тае: кондиционер, холодильник, сейф в номере, шкаф, стол с зеркалом, термопот (подогревает не особо, реального кипятка добиться невозможно), телевизор, тумбочки, столик, стулья и т.п. Душ с диспенсерами шампунь-гель, без ванны. Сантехника в норме, хоть и подглючивала периодически. По телеку показывают штук 6 русских каналов, это если кому хочется уехать в Таиланд, чтобы смотреть сериалы про Ефросинью. Балкончик узенький, но хватало, чтобы покурить и порезать фрукты. Никаких тараканов-муравьев и прочих насекомых нет, разве что на балкон заглядывают на огонек мелкие ящерицы, как во всех тайских отелях. Кстати, многие жалуются в отзывах на кондиционер, который типа дует на кровать целенаправленно прям в них. Друзья, да, кондиционер не настенный, встроен намертво где-то внутри под потолком, направление потока у кондиционеров там не регулируется пультом, но можно встать на стульчик, и ручками повернуть пластмассовые направляющие (белые пластинки 2х15см) в ту сторону, которая вам больше нравится. Сия операция отнимет 2 минуты, зато потом весь отпуск кондей будет дуть туда, куда вам нужно. Режимы работы кондиционера, температуру, силу потока и т.п. регулировать можно с пультика на стене. Ключ от двери (магнитную карточку) выдают один, но можно попросить на ресепшене дубликат, за возвращаемый залог в 200р. Мы так и делали. Одна карточка все время вставлена, чтобы кондей в наше отсутствие работал, и розетки с девайсами на подзарядке не выключались, вторая карточка с собой. 5. Уборка. Вполне неплохо, на 4+. Постельное меняют, влажную уборку делают, никаких нареканий. Полотенца разве не крутят в крокодилов, но и не нужно. Оставляли рублей по 20 и зефирки. Кстати, уходя в сторону – привезли с собой три кило зефира и маленьких шоколадок типа Аленка, вечно таскали с собой, раздаривали как презентики при всяком удобном случае – на ресепшене, в прачечных, в массажных салонах и т.п. Тайцы этому радуются ужасно, готовы тебя обцеловать с ног до головы, всем хорошо :) 6. Контингент. Довелось много перечитать про «засилье пьяных русских из деревенских провинций», но нам, наверно, повезло. В наши две недели количество русских, европейцев, китайцев (походу, как раз китайцев и было больше всех) и арабов было примерно одинаковым. Никто не буянил, не орал, пьяным на ресепшене не лежал. Все было тихо и спокойно. 7. Интернет. В отеле есть wi-fi, на первые два дня выдают бесплатный пароль, потом нужно покупать карточки по 100р на два дня. Бесплатный – жесть, 128\256 Кбит скорость, платный – 1Мбит. Но Интернет в отеле – отстой. Я не знаю, что у них с точкой доступа, но у всех моих девайсов, с которых пытался подключаться (ноут, планшет, два смартфона), одна и та же беда – мало того, что на начальный коннект иной раз уходит по несколько минут, так потом при разрыве (например, когда девайс ушел в спящий режим), восстановление – аццкий ад, постоянно приходилось перезагружаться и подключаться заново, иначе никак. Я, как неугомонный айтишник с 20-летним стажем, потратил сколько-то времени, чтобы разобраться, в чем же, ёклмн, беда, потом забил и списал все на происки темных сил. Хотел сходить купить бубен, но передумал. В Тае без Интернета гораздо лучше. Ну и отдельная песня – общая ценовая политика отеля, без этого никак. Возникло ощущение, что хозяин отеля когда-то был обычным щедрым и добродушным тайцем, который был очень рад любому гостю. Но потом наступили черные дни, какие-нибудь очередные пьяные вдрызг постояльцы разгромили несколько номеров в хлам, и хозяин, забыв про санук и сабай, поклялся на статуе Будды и фотографии короля Таиланда, что больше ни одной чайной ложки в отеле не будет погнуто безнаказанно. В итоге: - При заселении берут залог в 100$ с номера. При выселении возвращают, если вам, конечно, улыбнулась удача за две недели ничего не разбить, не сломать и не сделать какую-нибудь запретную вещь типа привода в номер девушки с Банглы. Кстати, привод «гостя» в номер карается чем-то около 1500-2000р, но походу это распространяется чисто на бангловских морковок. Раза два с нами в номер посреди ночи проходили друзья с улицы (раз девочка с Киева, второй раз – немаленький пацан из ЮАР), с которыми тусили на Патонгском пляже – без проблем. Либо нам просто повезло, на ресепшене все спали в 3-5 утра, и просто не заметили. - По всему отелю развешаны таблички с предупреждениями, чего делать нельзя, и какой за это штраф. Например, пронести в номер дуриан или джекфрут стоит 2000р. Поэтому мы носили в номер дурианы и джекфруты, как ловкие ниндзя носят контрабанду, озираясь и заворачивая их в пять пакетов. - Пляжное полотенце выдают под роспись каждый день. Сдавать нужно строго до 19*00, потеря – 400р. Что грозит зазевавшемуся гостю, не успевшему сдать светло-грязно-голубенькое (лет 10 назад бывшее, наверно, ярко-синим) замусоленное полотенчико до 19*00, я не знаю… рисковать и проверять не стали. - Гостей в номере гостеприимно встречает двухстраничный прайс, в котором перечислено абсолютно все, что есть в комнате, включая лампочки, батарейки и чайные ложки. Прайс местами адекватный (стаканы-блюдца приемлемо), местами – безумный. Например, порча антикварного Noname 21” кинескопного телевизора оценена в что-то около 10 000р, при том, что рядом в Big C за эти деньги можно купить японский ЖК Full-HD 32”. А уж про зеркало в ванной я вообще молчу. Повредить его стоит, кажется, 8500р, при этом зеркало, размером что-то около 120х150см, висит на двух малюсеньких саморезах (на которые я дома и полотенце не повесил бы), из-за кривизны стен качается и стукается о стену при каждом прикосновении… бррррр… Реально, я в номере себя ощущал иногда сапером на минном поле, каждое неверное движение которого может привести к порче какой-нибудь неведомой хрени, которая, как окажется, наверняка по прайсу будет сопоставима с зарплатой среднего тайца за год. Помню, как в середине отпуска в номер постучался сотрудник отеля и молча протянул какую-то бумажку. Я в тот момент подумал, что это точно штраф за что-нибудь, о чем ты по рассеянности не успел прочитать на плакатах, например, «курение около бассейна – сто тыщ мильёнов батов». Оказалось, нет, это было послание от гида ПАКСа, который с нами так и не познакомился и еще не попытался впарить экскурсии втридорога… И вот это ощущение, что каждое твое неверное движение или необдуманное действие может вылиться в какой-нибудь штраф, было единственным, но достаточно серьезным минусом отеля Poppa Palace. В остальном – все ок. Поэтому, моя оценка 3 за сервис уравновешенная. Лично я за две недели не имел ни единой проблемы с персоналом. Но вечное ощущение «как бы чего не испортить» и понимание, что любая погнутая ложка приведет к каким-то разборкам, а уж если я, не дай бог, сломаю какой-нибудь 100 раз отслуживший свое стулСпасибо, можно обойтись на отдыхе и без таких переживаний… И напоследок… Рядом с отелем – пара хороших ресторанчиков, Orange и Patong Corner, с бесплатным вайфаем и нормальными ценами. В Orange очень понравились запеченные мидии в чесночном соусе и сатай из курицы на шпажках, супы больше заказывали в Corner. Но в принципе и там и там были раза по три, в остальном питались либо в номере, либо у макашников, либо в окрестных кафешках вдоль Rat-U-Tit, коих там миллионы. Экскурсии брали там же, рядом с отелем, у местных. К упоминающемуся в каждом втором отзыве Василию подходили, но цены у него, хоть и ниже, чем у гидов в отеле, но все же в разы выше обычных пхукетских. Например, предложил Пхи-Пхи на 1 день с ночевкой за 5500р с человека, т.е., 11 000р на двоих на полтора дня. У нас же самостоятельная поездка на Пхи-Пхи на «4 дня \ 3 ночи» обошлась ~5 500 р на двоих. В эти 5500 вошли полный трансфер «от и до» (отель -> пирс Пхукета -> лонгтейл до Пхи-Пхи -> лонгтейл до пирса Пхукета -> отель) и три ночи в отличной 3* гостинице на острове (кому интересно – Phi Phi Palms Residence). На двоих. Разница по деньгам раза в три. Трансфер купили около аптеки, за 600р с человека, open ticket (туда – фиксированная дата, чтобы минибас приехал за тобой в отель, обратно – когда пожелаешь, хоть назавтра, хоть через месяц). Гостиницу бронировали сами на booking’е. Не могу ничего плохого сказать про Василия, однозначно лучше идти к нему, чем покупать экскурсии у гидов в отеле. Но если у вас хватит минимальных навыков и жестикуляции, чтобы сказать пару слов на ломаном английском на улице и договориться об экскурсиях с тайцами, можно сэкономить много-премного тысяч честно заработанных рублей. На этом все, если что – пишите, отвечу :)