[Unknown authorName]8 апреля 2011: отзыв в интернете об отеле THE PHULIN RESORT 3*

8 апреля 2011
-0,4

Кратко достоинства отеля: Достоинства у данного отеля отсутствуют! Кратко недостатки отеля: - Маленькие пропахшие сыростью и плесенью номера, в которых в большом количестве наличствуют насекомые (у нас жили муравьи, хотя номер находился на третьем этаже); - отвратительная уборка номера - производилась лишь замена полотенец и вынос мусора, пол не мыли НИ РАЗУ, гели, шампуни не добавляли НИ РАЗУ (у нас были свои, но тем не менее); - отель располагается ОЧЕНЬ далеко от моря, нужно идти пешком по проезжей части более километра (тротуар отсутствует), проход "транзитом" напрямую через соседний Мовенпик при нас закрыли! И самый главный недостаток данного отеля - это отношение персонала, с таким откровенным хамством мы столкнулись впервые! Не люблю писать отзывы, но сочла своим долгом предупредить о беспределе, царящем в отеле "Фулин". Если кому-то отель понравился и он с моим отзывом не согласен, я могу только посочувствовать этому человеку и пожелать увидеть в своей жизни отели другого уровня и, что называется, почувствовать разницу Мы с мужем путешествуем довольно часто, побывали во многих странах, и на Пхукете были не в первый раз, но с таким "сервисом", точнее с полным его отсутсвием столкнулись впервые! Как я уже писала выше, самым главным недостатком данного отеля является отношение персонала. Мало того, что уборщицы не выполняли свои прямые обязанности, они еще копались в моих вещах, пользовались моим парфюмом, открывали сумку (не знаю зачем - возможно искали деньги, но все было в сейфе) все эти факты беспредела мы выявили по косвенным уликам, но ведь, как говорится "не пойман - не вор", и мы с мужем, не желая портить себе нервы, закрывали на все это глаза. Предел нашему терпению настал, когда под конец отдыха нам выставили счет на 600 бат за порванную простыню, которую мы разумеется не рвали! Я неоднократно читала в отзывах о фактах развода туристов на деньги перед выездом из отеля (типа оплаты за пользование мини-баром, за порчу имущества, хотя туристы этого не делали) но насколько это неприятно я ощутила только, когда мы сами попали в такую ситуацию((( Гид ПАКСа Этибар нам НИЧЕМ не помог, его функции, как и большинства гидов ограничиваются "впариванием" экскурсий (поэтому туроператору соответствующая оценка) Перед выездом из отеля мы заплатили 600 бат, и собственно дело даже не в деньгах, а в омерзительном ощущении от хитрых фальшивых неискренних улыбок, которые окружают в Тае повсюду! Возможно мы еще вернемся на Пхукет, но уж точно не в Фулин Резорт, и определенно не из-за "улыбчивого" местного населения:) Тай конечно не рай, но как вариант для перемещения из зимы в лето в общем неплох:) И вообще не так важно где отдыхаешь, гораздо большее значение имеет с кем отдыхаешь:) Но все-таки, по возможности, выбирайте другие отели! Желаю всем хорошего отдыха!