[Unknown authorName]3 марта 2012: отзыв в интернете об отеле BALITAYA RESORT 3*

3 марта 2012
0,0

Ездили с Библио Глобус.В этот отель туристы едут в основном от них.Очень недовольны оператором.В турфирме нас предупредили о плохой работе Глобуса,но мы решили рискнуть(тур был горящий) и поплатились))Началось все с того, что рейс трансаэро из мск задержали на 3 часа не объясняя причин.По приезду в отель в 7 вечера вместо 3х дня,нам объявили что оператор забронировал нам 4дня в одном номере и 4 дня в другом(не уведомив нас).Первый номер был ужасен:душ обшарпан,воды горячей нет,весь в грибке,мебель вся с отколотыми углами очень грязно.Второй был такой же,но мебель поновее и менее грязный.Отдельный разговор о гиде Библио Глобуса Людмиле,ее вообще не волнуют проблемы туристов,все ею были недовольны.Заказали 4 экскурсии,2 из них сорвались,о чем Людмила уведомляла нас в смс в 11 вечера накануне!!!Т е все планы на следующий день срывались.Гиды на экскурсиях тоже мало порадовали.С Русским у них проблемы,хамят.На всех экскурсиях будьте готовы что 60% времени-рекламная программа и ненужный шоппинг.Т.е за ваши же деньги вас везут туда,куда вы можете заказать бесплатный рекламный тур из отеля.Такую ситуацию с экскурсиями гиды объясняли,мол чего вы хотели за тысячу с человека))В день выезда пытались удержать часть депозита,якобы мы пользовались баром,чего не было.В итоге депозит вернули.В общем не советуем вам путешествовать с этим оператором!