Denis S, 24 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле MIZPE YAM 3*

24 апреля 2014
1,6

Плюсы. 1. Отель небольшой. В будние дни мало народа и в этом есть своя прелесть. 2. Очень быстрый wi-fi интернет! 7 мб/с! Бесплатно! Так что если вы смотрите фильмы онлайн или пользуете торренты, то обратите внимание)) 3. Очень доброжелательные горничные! Вообще в Нетании очень много выходцев из бывшего Советского Союза. Русская речь повсюду. Однако, мы столкнулись со следующим - несколько раз мы пытались получить совет как куда пройти у бывших соотечественников на улице, но люди (как правило женщины бальзаковского возраста) просто проходили мимо! Ха! На этом фоне нам очень помогли советы доброжелательных и отзывчивых горничных отеля. Да и просто поболтать с ними было приятно. Спасибо им огромное! Русскоязычные парни на ресепшен тоже весьма дружелюбны. 4. Завтраки. Выбор блюд конечно не такой как в отелях все включено в Турции)), но все же полностью удовлетворял наши скромные потребности. 3 вида салатов, рыба, выпечка, хлопья, чай и отличный кофе. Все очень свежее и вкусное. Не хватало разве что фруктов. Люди, которые жалуются, что не было мясных блюд, забывают что это все таки завтрак, а не ужин)) Минусы. 1. Цена. Я конечно понимаю, что Израиль совсем не дешевая страна, но до Израиля мы были в Сингапуре, который вообще говоря является самым дорогим городом мира, и жили там за те же деньги в 5-ти звездочном Свиссотеле! А тут 3-х звездочная гостиница с крошечными номерами. И это еще в не сезон! Впрочем, это не проблема именно Мизпе Яма, все отели в Израиле очень дорогие. Более - менее приличный отель в Нетании обошелся бы не дешевле 300 долларов в сутки. 2. Номер. Он был крошечный. Жили в трехместном номере, но по размеру он скорее соответствовал одноместному, даже двоим там было бы тесно. Из-за тесноты телевизор повесили на стене на уровне под 2 метра, поэтому нормально смотреть его можно было только стоя! Если смотреть лежа на кровати, то из-за искажения цветов был виден практически черный экран. На двери в санузел не было замка. То есть он не был сломан, его там просто не было! Сильно сквозило из окна. А из-за того, что кровать стояла к окну вплотную, сквозило прямо в голову. В итоге простудился. 3. В пятницу и субботу в отель массово приезжают ортодоксальные еврейские семьи с детьми. А в обычной по составу ортодоксальной еврейской семье от 6 до 12 детей! И к тому же, насколько я понял, детей там не принято как-то ограничивать. (То есть вообще никак! Даже если они чего-то отламывают :-) ). Кроме того, если некоторые семьи выходили гулять на улицу, то другие предпочитали отдыхать не выходя из отеля - взрослые с утра до вечера сидели на террасе, а дети были предоставлены сами себе. В итоге по отелю с раннего утра и до позднего вечера носилась ватага из 20 детей! И это было что-то! Напомню отель совсем крошечный и было ощущение что он вот-вот весь пойдет трещинами и начнет разваливаться. Сказать что было шумно, это не сказать ничего! Мое терпение кончилось, когда детишки под моей дверью стали стучать огнетушителем по жестяному пожарному ящику! И это в пол-двеннадцатого ночи! На шум вышла мамаша, которая сильно недоумевала - кому это ее ангелочки могли помешать. Вот блин! Парни на рессепшен сказали что это только в пятницу и субботу. В субботу к 10 часам вечера все эти семьи разъезжаются и отель возвращается к своей нормальной жизни. Не обманули. Но тишиной и покоем мы так и не насладились... 4. На следующее утро в отеле начался ремонт! Я конечно все понимаю, гостиницам нужно иногда проводить реновацию и когда же ее делать как в не сезон. Но в этих случаях вообще говоря принято - А) Предупреждать гостей о ремонте заранее. Неоднократно видел такие предупреждения от добросовестных отелей в разделе "Важная информация" на Agode или Booking.com. Б) Вообще говоря снижать цену. Можно было хотя бы переселить всех гостей на один этаж и ремонтировать остальные. Но нет, в Мизпе Ям предпочли такими "мелочами" не заморачиваться. Чем окончательно испортили все впечатление о пребывании в отеле. Шум перфоратора, грязь повсюду, испачканная в краске футболка... 5. До моря вообщем то недалеко - минут 10 пешком, но обратно возвращаться в гору. Через несколько дней это уже стало утомительным. Пожалели что не выбрали отель на первой линии. 6. Покупали экскурсию на Мертвое море через тетеньку на ресепшен отеля. В прайсе все цены приведены в долларах, а у нас были шекели. Не проблема - сказала тетенька и быстро пересчитала цены по курсу 1 к 4-м. Для сравнения в обменниках на улице курс 1 к 3,5. То есть она нам насчитала на 15% больше. Очень мило) 7. В ресторане отеля почему-то нельзя было заказать еду днем или вечером (за деньги). То есть он работал только утром на завтраки. Чтобы поесть приходилось выходить в город. Но может быть это только не в сезон. В общем конкретно для нас минусов оказалось больше чем плюсов.