Ekaterina-15, 12 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле GALIL 3*

12 ноября 2015
3,0

Когда ехали, начитались массу негативных отзывов и ждали уже совсем полного ужаса. На самом деле, все оказалось вполне сносным: в номерах есть холодильники и чайники, ванна, т.е. чаша, а не дырка в полу. Был момент при заезде, что не работал унитаз, но его починили в течение 10 минут по приезду. Кормят вполне себе: на завтраки действительно лежит селедка, йогурты, пудинги, масло, булки, сыр, какие-то печенья, омлеты, творог пары видов. Из окон видно море, но у нас был номер с выходом на соседний ремонтирующийся отель, что несколько удручало, но для нескольких ночевок - не все ли равно? Поэтому, при условии, что отель дешевый, не стоит ожидать пятизвездочного сервиса. В номерах уборку проводили, но полотенца были влажноваты (но в целом было очень влажно по погоде). Да, и в номере работал вай-фай, не у ресепшена, а прямо в номере.