Татьяна , 2 октября 2008: отзыв в интернете об отеле GALIL 3*

2 октября 2008
0,5

Жили в отеле 5 ночей в сентябре 2008 года - тур "С севера на юг: Нетания - Мертвое море - Эйлат". Хоть и читали отрицательные отзывы об отеле, но решили сэкономить, купив 3*. Эйлатский отель Американа с его 3* на порядок выше Галил, который некоторые пиарят как целых 4*!!! 1. в номере был откровенный запах сырой штукатурки, как после непрсохшего потопа. Мы спасались тем, что открывали балкон, но наш балкон был с боковым видом на море и упирался в жилое здание, стоящее напротив в 20 метрах. На стене этого здания жители вывешивают кондиционеры, которые по ночам грохочут страшно. 2. мы брали только завтраки, которые оказались однобразными и скудными. Молочное: 2 вида сыра, молоко, 3 вида йогуртов в фабричных упаковках Зелень: огруцы, помидоры Рыба: 2 вида селедки и иногда тунец Мюсли: 2 вида джемы: 2 вида в порционных упаковках Хлеб: белые булки и аппарат для поджаривания тостов Горячее: оладьи выпекаются в очень малом количестве, так что завтрак можно назвать практически "континентальным". Ресторан работает с 7-00, поэтому при выезде на экскурсии в 6-30 (в Иерусалим, на Мертвое море) обещают только "ранний завтрак", состоящий из чая-кофе, булочки и сыра в столь малом количестве, что не на всех хватает, если кто-то возьмет 2 жалких кусочка вместо одного. 3. при заселении в отель портье требует залог либо 100 долл. наличными, либо снимает слип с пластиковой карты, на которой просит поставить подпись, но не указывает суммы! т.е. клиент фактически подписывает чек на любую сумму, которую могут проставить без его ведома!!! 4. на обратном пути ночевали 1 ночь в другом номере с прямым видом на море и даже без запаха. Однако позитив испортил здоровый рыжый таракан, забравшийся на чемодан!!! Про тараканов и раньше говорили постояльцы за завтраком, так что и нам пришлось убедиться. Номера убирают регулярно, но моют хлоркой, запах которой держится весьма устойчиво. 5. холодильника в номере нет. есть сейф, который не работает. 6. справедливости ради скажу, что наши коллеги по туру были недовольны своими гостиницами в Нетании еще больше. Их переселяли в Галил, и он казался им лучше прежних отелей... По дороге в Эйлат водители (наши бывшие соотечественники) сказали, что отели в Натании строились не для туристов, а для паломников. Оно и видно по духу, который царит в отеле - дух еврейской коммунальной квартиры. Персонал не говорит по-русски (притом, что на набережной только и слышна русская речь репатриантов!), в отеле много пожилых религиозных евреев, среди которых как-то неуютно, т.к. чувствуется, что они нас вынужденно терпят.