Екатерина Колчина, 7 августа 2014: отзыв в интернете об отеле AGAPINOR 3*

7 августа 2014
2,3

Общее впечатление об отдыхе у меня просто отличное ! Ничто не может омрачить пребывание на море такого человека как я. Номера: обычные совершенно для 3х звездочного отеля ,я бы сказала,что даже хорошие. Есть фен,что не могло не порадовать. У моих друзей были проблемы с кондиционером , они жили в номере 321, где ,как нам рассказала милейшая уборщица - центральная система вентиляции,которая от тебя не зависит и (внимание!!!) отключается в самую жару - 6 утра. У нас же в номере 326 был свой кондиционер,который мы контролировали сами. друзья мучались и просыпались утром раздраженные. Попытки переселиться были обречены на неудачу. Об этом чуть позже! Питание: завтраки неплохие, ем очень мало , поэтому обычно на такой аспект не смотрю, мне главное хороший кофе. Это есть ,мои друзья наедались.УЖИНЫ! Просто божественные , я уходила с набитым пузом, что для меня человеку, в которого ничего вечно ничего не впихнешь, весьма льстило, все виды мяса приводили в восторг . Мне есть с чем сравнивать ! Я езжу в различные отели мира уже 15 лет 4 раза в год. Была и в жутких апартах с тараканами , где за те же деньги кормили одной капустой,и в 5ках арабских эмират, где морепродукты в неограниченном доступе весь день. Но 3х звездочных отелей с такими ужинами я не встречала ни в одной стране! Персонал и обслуживание: тут двойка! Каждое мое обращение за эту стойку заканчивалось тем, что меня посылали, причем пару раз я чувствовала себя извините " обо**нной" Из сотрудников сменившихся за 5 ночей, адекватным показался только 1 мужик , который переселил моих измученных утренней жарой друзей! И русская женщина , которая сама по себе просьо слегка меланхолична. Каждый раз, когда я подходила с каким - нибудь вопросом , типа " можно ли получить второй ключ от двери " и " не могли бы вы поставить в холодильник шампанское ,которое мне подарили на день рождения?" Сотрудник ресепшн поднимался со своего места и начинал таким тоном "посылать меня", размахивать руками и учить меня жизни, что я должна покупать шампанское в их баре, а не приходить со своим к нему и не просить лёд, я понимаю их политику, разумеется, каждый хочет заработать, но зачем столько экспрессии???? Поэтому однажды я, вернувшись в номер, я как человек тонкой душевной организации , особенно в день рождения я чуть чуть всплакнула от обиды,что не смогу попить холодное шампанское. Эти деды, которые вечно "пыхтели " от моих вопросов, были настолько не дружелюбными, что наверное прежде всего из-за них я не вернусь в этот отель , т.к вечер дня рождения был слегка подпорчен. Такими же были водители автобусов, которые " орали " на нас на каждом шагу, если мы чуть задержались в проходе, один раз нас даже не посадили за то, что мой друг был с перевязанным плечом в крови( ударился об камни) Из полезного: 610 идет в харбор . На 618 можно уехать на корал бей,куда мы и ездили . Можно проехать остановку чуть дальше ,не там где все выходят, а на следующей , и попасть на менее переполненный пляж. Проезд стоит 1.5 евро днем и 2.5 ночью ( до 1.00). До моря идти 40 минут пешком,это очень долго. Проездных на неделю за 15 евро уже нет, может конечно обманули. Огромный совет !!! Не поскупитесь на sea view прямо в турфирме! Вы просто останетесь супердовольны!Из этих номеров обалденный вид и с кондиционерами все в порядке! Еду лучше покупать в папаантонио. Есть и в харборе и рядом с отелем. В харборе есть отличный пляж рядом с отелем Alexander the Queen, мы всегда ездили туда . Мы брали машину и ездили на ней везде,55 евро в сутки. Вообщем больше 15 тысяч, которые я заплатила за этот тур, за этот отель я бы не отдала , несмотря на суперские ужины ! Греки очень злые,и на улице и в отеле! Причины непонятны. Вцелом отдых шикарен, все спасло море и спокойное отношение ко всему. Кстати в отеле в последнюю ночь, когда мы уезжали очень красиво пела девушка в живую. Главное искать во всем позитив! Всем удачи!