Максим , 10 января 2013: отзыв в интернете об отеле CAMELOT RESORT 3*

10 января 2013
0,8

Прочитав отзывы об отеле на многоуважаемом сайте и проконсультировавшись у менеджеров турагентств, из многочисленных 2-3* отелей определенной ценовой категории остановились именно на Camelot, номер люкс (хочется рассмеяться), питание ALL (и снова хочется рассмеяться), с 30 декабря по 7 января, около 100000 рублей за путевку. Отмечу, что мы непритязательные реально смотрящие на вещи путешественники. Теперь по порядку (заселялись по двое в два номера) про размещение: 1) Заселились без проблем и быстро + 2) В одном из номеров постель была уже пользованная - 3) Номеров с двумя кроватями якобы не было, так что женщине с дочкой пришлось спать вместе. Круче всего наверное так размещаться двум парням-натуралам - 4) В другом номере кондиционер работал в режиме моральной поддержки, совершенно не охлаждая воздух - 5) Мебель в номерах убитая из разряда пионерлагерей 80х годов - 6) Холодильник, он же пустой мини-бар пришлось требовать - 7) В душе горячая вода + 8) Фена нет - Про питание: 1) Кофе-чай на завтраках в пакетиках - 2) Горячая вода в непонятном чайнике, который откуда-то периодически приносили - 3) Блюда готовятся понемногу и постоянно заканчиваются и где-то через 15-20 минут приносилась очередная порция - 4) Из мяса и рыбы были только концы бедер и позвоночники курицы, в общем, одни кости - 5) Фрукты только на завтраке и только немного папайи - 6) Обед при FB или ALL только по меню, где непонятно что вообще заказывать - 7) Алкогольные напитки по системе все включено были доступны только во время обеда и ужина, то есть на самом деле эта система называется FB+, так что - Про сервис: 1) Официанты ленивые и периодически хамские, старающиеся тебя и твои знаки не замечать. Отмечу, что мы уже в 4 раз были на Гоа и это не связано с индийским менталитетом, я совершенно объективен - 2) Уборка в номере проводилась таким образом, что к 8 дню на полу был вполне ощутимый слой песка - 3) На ресепшене иногда работал Wi-Fi, кторый непонятно зачем регулярно отключали +/- 4) Охранник постоянно приставал к народу с пакетами с тем, что нельзя проносить еду и напитки в номер - 5) В то же время, если прямо под окнами кто-то громко разговаривал в стиле Тагила, тот же охранник не обращал никакого внимания - Про территорию: 1) Бассейн чистый + 2) но очень хлорированная вода в нем - 3) Шезлонгов 5 штук на всю территорию - 4) Не только здания, но и предметы интерьера и экстерьера заметно попользованные - 5) Дорогу около отеля расширяют, так что его удаленность от основной улицы вскоре не будет преимуществом, так как транспорт во множестве поедет вдоль него, а будет недостатком - Общий вывод: отель то ли продали кому-то, то ли забили на него, но он совершенно не соответствует всем отзывам на этом сайте и тем более фотографиям на топхотелсе и сайте отеля. Предполагаю, что раньше Камелот был приличным отелем, но в настоящий момент, даже в топовые новогодние даты, деградирует. Народ на мопедах числа так 3 января подъезжал и интересовался стоимостью номеров: 6000 рупий (105 долларов) за такое. Безусловно, мы прекрасно отдохнули, не обращая внимание на негатив, но все же замечая его.