Russo_Turisto_2014, 21 августа 2014: отзыв в интернете об отеле JURMALA SPA 4*

21 августа 2014
0,6

Привет всем коллегам по цеху! Откровенно говоря, остаюсь очень сильно удивлен, как так могло получиться, что этот отель по-прежнему лидирует в рейтинге среди отелей Юрмалы... Но обо всем по порядку. Начну с плюсов, т.к. их гораздо меньше, нежели минусов. 1. Расположение пожалуй одно из наиболее удачных в Юрмале - до моря с пляжем подать рукой, равно как и до главной пешеходной улицы Jomas Iela. 2. В номере в целом чисто, чего нельзя сказать про санузел (см. ниже). 3. Oasis Spa комплекс с бесплатным посещением для постояльцев отеля в целом порадовал. Три сауны (110, 80 градусов и био), а также соляная баня (выше всяких похвал!), и традиционная steam room. В бассейнах не плавали, т.к. они сравнительно небольшие, и забитые народом, в основном ребятней. 4. Персонал в целом отзывчив - мы отдыхали с 4-месячным грудничком, поэтому без проблем по нашей просьбе предоставили чайник в номер (мы жили в стандарте, чайника там по умолчанию нет). 5. Бесплатный WiFi во всем отеле. Ну вот пожалуй из плюсов и все. Теперь перейдем к минусам, которые полностью нейтрализовали все позитивные впечатления. 1. Отель явно "подустал", и судя по всему потребность в косметическом ремонте назрела уже давно. Для наглядности прилагаю фото, но в целом могу перечислить следующие "косметические" огрехи, активно мозолящие глаз каждый день. В санузле на полу лежит очень некачественная плитка, которая не то что крошится, а отваливается буквально слоями, которые затем прилипают к вашим же ногам - честно, ни в одном 4-звездочном отеле мы такого еще не встречали. Далее - деревянная мебель в с/у от сырости просто расслаивается и рассыхается на части (см. фото). Ну и наконец (хоть это и мелочи), несколько удивили щели между паркетом и стеной (см. фото) - тоже, ИМХО, не уровень 4* и цены, которую этот отель просит за проживание. 2. Несколько раз безрезультатно пытался дозвониться до ресепшена из номера - никто тупо не брал трубку. Когда спустился на ресепшн, на вопрос "в чем проблема" получил обескураживающий ответ в стиле персонала советской гостиницы – дескать, уважаемый, вас много, а мы одни, и мы не успеваем подходить к телефону, т.к. заняты с туристами. Охотно верю, но полагаю, это тоже далеко не 4 звезды, ибо в нормальных отелях проблема решается просто более адекватным количеством сотрудников ресепшена. 3. Завтрак - это просто песня. На такой большой отель персонал ресторана во время завтрака очевидно со своими обязанностями не справляется, хотя мы и были не в самый тусовочный юрмальский сезон (середина августа). Первое, что поразило, отсутствие вилок (!!!!) у шведского стола. Причина банальна - нету, потому что кончились!!! Без комментариев. Ладно, на вилки мы уже не надеялись, т.к. каждый день картина повторялась - честно, даже появилось желание сходить в магазин и купить себе вилки:))) Дальше - больше. Найти свободный столик практически нереально. Поэтому мы выходили на террасу - там со столами все ок, но возможно так было по причине другой проблемы (вот все у них не слава Богу!!!) - полчищ ос, атакующих все ваши тарелки, стаканы, чашки и т.д. Не нужно говорить, что завтрак превращался в какое-то испытание нервов и терпения... 4. Теперь отдельно о постояльцах. В целом я бы выделил три основные категории: а). наши пенсионеры, традиционно не особенно прихотливые в выборе места отдыха – в частности, Юрмала среди них популярна из-за отсутствия жары и языкового барьера; б). иностранцы - преимущественно скандинавы, ибо несмотря на прямо скажем недешевый отдых в Юрмале, с учетом цен в Норвегии или Дании этот курорт для скандинавов все равно экономически привлекателен. Ну и третья категория - наши соотечественники а ля Геленджик-стайл - кто знает тот поймет: ненависть во взгляде, "высочайший" уровень культуры и кругозора, готовность и главное желание закатить скандал по любому ничтожнейшему поводу, сразу же раскрыв рот и извергая оттуда поток прямо скажем нелицеприятной брани, а также манера бегать с выпученными глазами, размахивая локтями, во время шведского стола на завтрак, как будто они видят свой последний завтрак в жизни. Если честно, обилие именно третьей категории среди жильцов отеля как то особенно напрягало, впрочем соглашусь, что это скорее субъективно, и к отелю имеет опосредованное отношение. Но, как говорится, осадок остался... 5. Окна у нас выходили на сторону спа-центра - как уже отмечалось в других отзывов, шум от вентиляции периодически напрягал. 6. Номера стандарт действительно маленькие, балконная дверь практически не открывается, что для нас было особенно критично, т.к. кондиционер с малышом был исключен, и нормально проветрить номер было непросто. 7. Слабая шумоизоляция – поскольку обычно ложились рано из-за маленькой, отчетливо слушали "сабантуй" в соседнем номере... Общий вердикт - в этот отель мы никогда в жизни не вернемся, и никому не посоветуем, скорее наверное будем всячески отговаривать. Убеждены, что в Юрмале есть масса других более достойных вариантов размещения по соотношению цена/качество. Извините за слишком длинный отзыв - это мой первый отзыв на ТрипАдвайзоре, как говорится, накипело:))