Наталья , 5 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле MANOLA 3*

5 сентября 2013
-2,2

Только что вернулись из Италии, отдыхали в отеле Манола. Забронировали в Натали турс другой отель, а они за день до вылета на почту, даже по телефону не позвонили, прислали письмо, что поменяли нам наш отель на отель Манола, как более дорогостоящий!!!! Я уже сама стали им звонить и всё выяснять, чтобы дали другой отель, так как о Маноле очень плохие отзывы. Но они сказали, что могут менять отели!!!! В общем в натали работают просто НЕ профессионалы (наш менеджер была {удалено модератором}). Хорошо, что путевки в этот отель мы купили по горящей цене! Этот отель не соответствует той цене, по которой продают номера. Входная дверь упирается в дверь ванной комнаты! Номера очень маленькие, только переночевать, в номере были холодильник, телевизор, очень маленький балкончик с веревочкой, на которой можно посушить вещи. Также в номере был кондиционер, который очень шумно работал. Простыня дыряевая и полотенце тоже с дырками. Завтраки: круассан, одна штука в одни руки, два вида джема в пачечках, хлебные булки, ветчина, сыр, масло, сухарики (тостеры, наверное), кукурузные хлопья, мюсли, молоко. Автомат с соком, кофе, шоколад, чай. НО чашка кофе или чая в одни руки!!!!!В этом отеле работает Адриано (молодой челокек в очках лет 35, он и за администратора, и за официанта). Очень неприятно было наблюдать, как он подходит к людям, которые взяли по два круассана, отнимает тарелку и относит обратно!!!!!!!! Просто позор какой-то для отеля!!!! Этот Адриано постоянно орал на итальянском на отдыхающих за завтраком и вечно был чем-то недоволен!!!!!! Правда дня три его не было и за завтраком было всё спокойно!!!! То есть работал другой официант. На ужин никакого выбора блюд не было!!!! Приносят то, что приготовят. Очень маленькие порции, гарнир грамм 30 и столько же мяса или рыбы. В номере убирали каждый день: заправляли кровать, мыли пол, клали мыло, полотенца тоже поменяли.