[Unknown authorName]14 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле TSANOTEL 3*

14 сентября 2013
0,3

Полгода назад были в Akti Beach Village Resort 4* в Пафосе, поэтому, конечно, не могли не сравнивать с ним. Это небо и земля, честно говоря, разница даже не в одну звезду. Tsanotel 3* (бывший Azur) оказался в самом центре Лимасола на набережной, что очень удобно, к тому же было на что полюбоваться из окна, правда ночью очень шумно с открытыми окнами, лучше пользоваться кондиционером. Рядом обменный пункт, аптека, недорогой супермаркет Plus и т. п. Песочный пляж (для любителей есть волнорезы из камней, там можно половить крабиков, а в песке живут рачки-ракушечники) напрямик в 200 м. Пройдя направо по набережной минут пять, окажешься на более оживленном пляже с раздевалками, туалетами, душами и т.п. Если в прошлый раз мы попали в англо-немецкую компанию, то на этот раз — в чисто русскую. Контингент был хороший, наши вели себя очень прилично, плохих впечатлений у меня не осталось. Отель несколько странный даже для тройки, слишком какой-то экономный. Насчет номера и вообще здания отеля ничего плохого не скажу, все новенькое и симпатичное. Но в номерах полностью отсутствует бытовая техника, есть только фен, а хотелось бы и холодильник с чайником (мы последний взяли с собой и ничуть не пожалели). Самым большим и непонятным минусом было странно-трепетное отношение персонала к чайным ложкам и салфеткам. То есть их отсутствие в свободном доступе. Конечно, если вам очень хотелось предоставить ребенку возможность есть желе или тортик ложкой подобающего размера, вы могли обратиться к сотрудникам, и тогда они из шкафчика, как особую ценность, вынимали ложечку (или салфетку, если речь шла о ней). Одну. Если попросите две, то получите две, не больше не меньше. Еще и переспросят, не устроит ли тебя столовая ложка (эти как раз лежали на подносе — бери не хочу). Одним словом, для меня эта тема поклонения салфеткам и чайным ложкам осталась загадкой. Остальные минусы - мелочи типа неисправных щеколд в туалетах и раздевалках (в т.ч. общих, например, рядом с бассейном), отсутствия детского бассейна, слишком активных девушек-официанток, хватающих каждые три минуты посуду со стола вместе с таким трудом добытыми чайными ложками, а также вилками, которых тоже не было в наличии, зато они лежали на свободных столах завернутые в салфетку на пару с ножом (поэтому если ты упустил свою вилку и ее уперли официантки, ты вынужден был подходить к свободному столу и брать завернутый комплект нож-вилка-салфетка, отчего испытывал небольшие угрызения совести, ведь тебе была нужна только вилка). Короче, к концу ужина на каждом столе скапливалась гора чистых ножей, а ситуация была почти анекдотичной: пошел за тарелкой, вернулся — вилки нет, пошел за вилкой, вернулся — тарелки нет. Театр абсурда да и только! В прошлом отеле, помню, только когда люди заканчивали кушать и уходили, официанты все убирали. Здесь же тащат посуду из-под носа, просто надоели! Так, что еще? Видимо, отель еще и приторговывает сдачей площадей в аренду на всякие мероприятия. Вечером во время ужина в один из дней у киприотов был какой-то праздник рядом с нашим рестораном на траве, так что туда ходить было нельзя, рядом с детской площадкой развернули батут, но объяснили, что это только для маленьких гостей праздника. На следующий вечер уже непосредственно в ресторане на свежем воздухе устроили детский день рождения, было много местных, человек тридцать, а ужин для отельных перенесли в конференц-зал. Причем на следующий день выставили детские пирожные с этого праздника (мы их опознали, так как опоздали на ужин и нечаянно сперва сунулись на этот день рождения), типа чтобы не пропадали. Правда, видно было, что их хранили в холодильнике. Выпечка в отеле никакая, все твердое и холодное, а пару микроволновок поставить недосуг, в результате все приспособились греть круассаны в тостере — поджаривать как хлеб, тогда они становились съедобными, по крайней мере. Один раз в автомат с напитками (яблочный, апельсиновый сок и вода) вместо апельсинового сока налили воду, в другой раз — вместо яблочного. Не понимаю. Ну оставьте просто пустой емкость, если не успели закупить сок! Вообще завтраки мне нравились больше, чем ужины, т. к. на ужине все с большим количеством уксуса, ребенка накормить нечем, спасались макаронами, рисом и картошкой. Рыба была один раз, все остальное — только мясо и курица (довольно вкусные). Салаты в основном мерзкие и с уксусом. Из сладкого — один из тортиков (ребенку нравились) и дыня с костлявым виноградом либо арбуз (пару раз) плюс желе (ребенок любит, так ел с удовольствием). Ни супа, ни других фруктов. Это на ужин. На завтрак: несъедобная молочная каша, сметана (кисловатая по сравнению с нашей, но ребенок ел), неплохой омлет, консервированные персики, вареные яйца, джем (невкусный), три вида хлопьев, молоко (холодное, подогреть негде), огурцы-помидоры, упаковочки с маслом и медом, круассаны, хлеб. Мои съели все растворимое картофельное пюре, жаль, мало взяли с собой из дома. Брали еще пакетированные заварные овсяные хлопья, они и то вкуснее, чем каши здесь на завтрак, так что были не лишними. Кое-что покупали в супермаркете, но на жаре много не похранишь, поэтому пришлось обойтись фруктами и печеньем. Короче, общий уровень ниже плинтуса, люди были в недоумении и вряд ли поедут сюда еще. Но зато очень удобное расположение и не слишком дорого. Если бы не ложки-салфетки-официантки-отсутствие бытовой техники, то можно было бы сказать, что отель вполне оправдывает свою тройку, а так — ставлю тройку с хорошим минусом и советую подтянуть хотя бы первые два-три пункта. Машину заказала еще в Питере, как в прошлый раз - в Privilege rent a car (они, кстати, находятся в паре км от отеля), по электронной почте. В назначенное время пригнали к отелю. В прошлый раз просила что-то вроде «Пежо» - получила «Фокус», на этот вместо «Фиесты» притащили длиннющий «Пассат» (за ту же цену — может, больше ничего не осталось в наличии). О, как я замучилась с этим крокодилом! Оказалось, заехать на отельную подземную стоянку с узким отвесным въездом — это еще цветочки, настоящие ягодки начались на следующее утро, когда со стоянки надо было выезжать. Во-первых, мне не хватало места развернуться, и я даже тихонько поцеловала стояночный столб задним бампером. Странно, что парктроник молчал как рыба (это я потом обнаружила его наличие, когда он орать стал при опасных маневрах). Повреждений бампера, правда, я не заметила - ни царапинки. Затем, вырулив между подземных колонн, я имела счастье медленно и тщательно выбираться на свет божий по крутым поворотам стояночного выезда. Я там ну совсем не помещалась, парктроник верещал не переставая. В конце концов мы благополучно вылезли на улицу, но на следующую ночь я уже бросила своего крокодила перед входом в отель: ну его в баню с этой парковкой. Цена за удовоьствие в высокий сезон - 30 евро в день плюс 5 евро за навигатор, но оно того стоит, поверьте! В прошлый раз (низкий сезон, цена в два раза ниже) аренда машины на 5 дней мне обошлась как однодневная экскурсия на одного взрослого и ребенка, а посмотрели мы почти все, что можно было увидеть на Кипре. В этот раз машина была так себе: царапины (которые мне почему-то не показали и не отметили в бумаге), заднее правое окно работало через раз, навигатор включался когда вздумается, а не когда нажимаешь на кнопку включения, и не знал ничего (в прошлый же раз у него на карте были отмечены почти все достопримечательности), в результате чего мы не доехали до Протараса, до неолитического поселения и т. п. Когда надо было возвращать машину, а никто не приезжал, я попросила девушку с ресепшена позвонить. Ей ответили, что не знают, когда заберут машину и что ключи можно оставить на ресепшене. Что я и сделала. Забрали после обеда. Я так поняла, что когда все в порядке, они не торопятся, заберут, как смогут, лучше оставить ключи и распоряжаться своим временем, тем более что предоплата 100% и встречаться вам больше незачем. Все ваши движения отслеживаются по GPS, так что если что — отпираться бесполезно, они вам сами скажут, где, когда и при каком маневре это случилось (с нашими знакомыми так было в прошлый раз, когда они кокнули бампер, но не позвонили им сразу), так что лучше делать, как они просят: сразу же звонить по указанному номеру, чтобы они подъехали и зафиксировали страховой случай. На турецкую территорию можно заехать, но на границе придется покупать новую страховку, так что я не стала заморачиваться.