regina_m20142014, 22 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле OMIROS 2*

22 сентября 2015
0,3

В настоящее время отдыхаем в этом отеле. Сразу хочу отметить, тот факт, что мы ехали на Корфу в 14 раз, побывали во многих отелях от 3-5 звезд поэтому нам есть с чем сравнить. Отдых был запланирован активный, поэтому привязываться к отелю и питанию не хотелось, в номер приходили только принять душ, переодеться и поспать. В других отзывах написано достаточно об отеле, поэтому у меня скорее рекомендации к хозяевам. Что бросается в глаза и что можно устранить совсем за небольшие деньги: 1.В номере на первый взгляд чисто, но только на первый, когда поднимаешь глаза на потолке в углах паутина, нет никаких проблем смести её веником, это же не сложно. На полу были волосы, при чем не наши))) обнаружили мы при заезде. Шторы можно было бы стирать почаще, т.к. они лежат на полу и естественно их задевают во время мытья пола. Первый раз в жизни мы были в отеле , где за пользование холодильником берут 12 евро за 7 дней!!! Муж посмеялся, спросил , а унитаз бесплатный. Кондиционер не включали, т.к. противопоказан, но он тоже 5 евро в день. Вот и задумаешься, а может проще отель купить сразу подороже. 2.Буфет: На кухне работают две женщины, одна вообще пенсионного возраста, ходит прихрамывает. Так вот, почему бы не одеть этих дам в униформу, которая стоит копейки или хотя бы одеть на них фартуки и колпаки. Вид их футболок и неубранных волос у меня лично вызывал раздражение. Кофе машина выдает скорее не кофе, а напиток "Колос" если кто помнит из 70 х годов , ячменный)) кофемашина капает, поэтому там , где ставится чашка всегда лужа. Со столов вытирают тряпками... как бы это сказать , ну просто ситцевые тряпки из старых вещей, которые естественно ничего не вытирают. Ну, господа 21 век, есть специальные тряпки для кухни. Про меню, описано ниже, повторятся не буду. Даже мюслей нет, только кукурузные хлопья, из овощей только помидоры. Когда , бабулечка выкладывала приборы и брала их руками не за ручки, мне захотелось спросить, где были ваши руки 5 минут назад?? 3.Номера на дверях, где то есть , где то написаны на двери маркером, ну ё моё, ребята, затраты три копейки, а вид уже совсем другой. 4.Лестницы, помойте щетками и ототрите грязь в углах ступеней. И ваш отель , будет выглядеть совсем по другому! Согласна , номер надо просить во втором корпусе, мы как раз там и не ниже второго этажа. Еще, в номерах ужасная слышимость, кто бы не прошел, ощущение , что все у вас в номере! Вот если устранить эти небольшие нюансы, то получится хороший двух звездочный отель. Я повторюсь, МЫ ЗНАЛИ куда едем, поэтому это были готовы и настроение детали нам не испортили. Что еще, нет парковки, надо искать на улице куда бросить машину. Для отдыхающих без машин остановка автобуса в 5 мин. -это удобно. Пляж в Гувье оставляет желать лучшего. Мы уезжали, поэтому для нас не было проблемой.