Ирина, 21 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле ALBA MARINARA HOTEL 3*

21 сентября 2014
1,0

Перед выбором отеля прочитала отзывы и соглашусь с теми, кто пишет, что, мягко говоря, отель не особо хорош, но если нужно именно недорогое место, в котором не планируется проводить все время - вполне годится. Я ездила с сыном, нас поселили вначале в номер без балкона. Впечатление, что это тюремная камера - небольшое окно выходит ровно на стену соседнего отеля, внешние жалюзи не открываются до конца. В ванной оконце в ржавой металлической раме. Попросили переселить. Поселили в комнату с балконом, там было светлее и комфортнее. Зато кровати были с панцирной сеткой, а не ортопедические. Впрочем, мы решили, что это переживем. Ванная крошечная, душ висит практически над биде, не отделенный от всего остального. Но помыться для нас проблемой не было. В номере был телевизор, но ни разу не включали - не до того было. Из душевых принадлежностей клали шампунь-гель в пакетике и маленькое мыльце. Фена в номере нет. Белье не меняли за 7 дней, полотенца меняли наверное пару раз. Кровать я обычно сама накрывала покрывалом - неохота было находиться с разобранной, и они ее не перестилали "по-фирменному". Убирали не особо хорошо, но мы и не мусорили. Завтрак - кофе или какао из автомата (довольно поганые). Вначале клали чайные пакетики, потом перестали. 2 вида хлопьев, молоко. Один круассан на человека, тонкий ломтик сыра и ветчины, джем, масло, маленькое печенье. Последние 3 дня исчезло молоко, сыр и колбаса, масло, чай. Я попросила молока - они пожали плечами и сказали что молока нет. Чай - нет. Сыр и колбаса - нет. Какао тоже не засыпали в автомат - ребенку в итоге попить на завтрак нечего было - пил из того же автомата молоко из порошка гадкое невкусное. Вообще сотрудники на ресепшне, особенно мужчина - поразительно неприветливы и ленивы. Людей в отеле было мало, конец сезона. Мы приходили на завтрак, сотрудник валяется на диване и смотрит телевизор и курит. Мы садимся за стол и ждем наш круассан с сыром и колбасой. Он даже не обращает внимания. Полежит несколько минут - потом лениво и недовольно встает и плетется. Ни разу за 7 дней не видела у него улыбки на лице. Ужин был довольно обильный, подается порционно - первое (лазанья, макароны), второе (мясо с гарниром, колбаски), десерт, кувшин воды. Английский почти никто не знает - пользовались гугл-транслейтом на ноутбуке. Сухой паек, можно сказать, выпрашивали на экскурсию. И да, та же история с 10 евро залога за сейф, что в других отзывах была. Накануне отъезда хотели забрать - не отдали, сказали нет. А на следующий день при выезде вообще никто не появился. В итоге уже в аэропорту обратились к гиду, и они нам отдали деньги. Расположение отеля вполне неплохое, рядом пляж (метров 150), магазины, кафе. В отеле есть бесплатный вайфай, но добивает не до всех номеров. В целом для неприхотливых туристов, не планирующих сидеть в номере, вполне терпимо.