[Unknown authorName]18 октября 2010: отзыв в интернете об отеле Kleopatra Alis 3*

18 октября 2010
0,4

Здравствуйте, дорогие друзья! Отзыв мой будет длинным и нудным, возможно, с излишними подробностями, но, может быть, кому-то пригодится или избавит от излишних иллюзий. Хочу сказать сразу, что Турцию я люблю, ездила в нее и буду ездить, и страна не виновата в том, что там существуют такие ужасные отели и такие безответственные туроператоры. Довелось мне в этом году провести 2 недели в сентябре в "замечательном" отеле "Kleopatra Alis (West)" в Аланьи. Начну с того, что в Аланьи я ни разу не была и не собиралась туда ехать из-за длинного трансфера. Долго и тщательно я выбирала себе отель в центре Сиде, т.к. в это же время в Сиде должны были отдыхать мои друзья и мы предполагали проводить бОльшую часть времени вместе. Но, как говорится, "человек предполагает, а туроператор располагает:)". Купила я себе тур через туроператора "Лагина тревел". За месяц до этого путешествие через них сложилось весьма успешно, поэтому никаких опасений насчет этой поездки у меня не было. Хотя мы все сильны задним умом. Теперь я понимаю, что должно было насторожить уже то, что отель в Сиде, который я бронировала (весьма скромная трешка), у всех других туроператоров был в стопе, а Лагина мне его подтвердила. Второй момент, когда я уже точно почувствовала неладное, был в аэропорту в Анталии, когда у стойки туроператора у меня забрали все ваучеры на отель, тогда как обычно (к слову, до этого в Турции я была 8 раз) там забирают один из трех ваучеров, 2-й отдаешь на ресепшн в отеле, а 3-й остается у тебя. Но дело было вечером, очень хотелось поскорей добраться в отель, поэтому я поспешила к автобусу. Нас ждал микроавтобус, где помимо меня оказалась еще одна женщина и семья с ребенком. И только после того как закрыли дверь и автобус поехал, нас "обрадовали" и сообщили, что мы едем в другие отели. Я, конечно, много раз читала про овербукинг, правда, сама столкнулась с этим только один раз (и то, нас переселили только на одну ночь в отель в нашем же поселке, а на след.утро отвезли в наш отель). Здесь же мне сообщают, что вместо Сиде меня везут в Аланью!!! Чувства мои в тот момент не поддаются описанию! Я, конечно, понимаю, что договор составлен очень хитро и там прописано, что туроператор оставляет за собой право заменить отель на отель той же категории. Но чтобы вести себя так беспардонно! Они не просто меняют отель, они меняют регион, и формально они меняют отель 3* на отель 3*, но который стоит явно дешевле оплаченного мною в Сиде ( по приезду домой, я посмотрела цены, и разница в цене для сингла на 2 недели была 200-300 долл.!!!). Равнозначная замена, не правда ли:)? Сначала все сильно возмущались, но поскольку сил оставалось уже немного, то смирились с судьбой, тем более, что понимали, что юридически придраться не к чему, мы сами подписывали этот стандартный тур.договор. Ну, а теперь, для тех, кто дочитал до этого места, я расскажу про отель:) Впечатления, должна я вам сказать, в начале 12-го ночи после всех пережитых эмоций были не самыми лучшими в моей жизни:) Отель городской, т.е. не имеет никакой территории. Рядом со входом практически постоянно лежат мешки с мусором вокруг не вынесшего такой жизни засохшего деревца:) А при входе в отель нет даже пандуса для чемоданов, а ступеньки весьма крутые, все это, конечно, мелочи, но в тот момент мне так не казалось. Отель состоит из 2х зданий, в основном - "хорошие" номера, а в дополнительном - апартаменты, куда меня и повели. Теперь я прекрасно понимаю политику отеля: большинство вновь прибывших они селят на день-два в апартаменты, а потом, после многочисленных просьб, переселяют в основное здание, где номера, откровенно говоря, плохие, но после апартаментов ты уже чувствуешь себя счастливчиком, что смог выбраться оттуда. Представьте: ночь, жарко, душно, усталость дикая, мы поднимаемся по винтовой лестнице, где местами не горит свет, по пути нам преграждают путь рваные матрасы, все настолько убого, что не поддается описанию, лифта нет, и тут меня приводят в мой "номер": огромное помещение в совершенно жутком и заброшенном состоянии, широкий коридор с какими-то старыми шкафами, заброшенная кухня, один из двух санузлов не работает и является источником неприятных запахов, во 2-й работающий санузел тоже неприятно заходить и 2 жилых комнаты. Насколько я поняла в тот момент, я была полновластной обладательницей всего этого богатства:) Дверь в мою комнату закрывалась изнутри, а общая входная дверь не работала. Но мне сказали, что сейчас сделать уже ничего нельзя, других свободных номеров нет и самое их любимое слово "tomorrow". Еще не раз я впоследствии поблагодарила себя, родителей, школу и институт, что я, пусть и не очень хорошо, но все-таки знаю англ.язык, потому что при большинстве русских в этом отеле персонал по-русски не говорит. Я никогда раньше не встречала такой ужасной и убогой комнаты. Единственное, что там было нормальным - это кондиционер. Там не было ни телевизора, ни телефона. А в общем туалете не было и заявленного фена. В эту ночь я легла спать с мыслью, что, если завтра ничего не изменится, то плевать мне на отпуск и деньги, я покупаю билет и лечу домой, потому что существовать в таких условиях (не говоря уже о том, чтобы отдыхать) просто невозможно! Каково же было мое удивление, когда в 3 часа ночи в соседнюю со мной комнату, видимо, с дискотеки пришел мужчина (я-то думала, что нахожусь одна в этих хоромах). Оказывается, они используют эти апартаменты как натуральную общагу. Т.е. у вас общий санузел на 2 комнаты, и если ты идешь умываться, то берешь полотенце, зуб.пасту и т.д. с собой. Наверное, размещение там семей из 4х человек имеет смысл, но абсолютно чужих людей?!!! Утром я встретилась с представителем туропертора, написала претензию, но по его поведению поняла, что рассчитывать мне не на что и никуда они меня не переселят. И, надо сказать, что их расчет абсолютно верен. Как я уже говорила, исходя из договора, юридически они ни в чем не виноваты, а туристы, конечно, повозмущаются пару дней и поймут, что уж лучше не тратить свои нервы и отпуск, а лучше постараться отдохнуть в сложившихся обстоятельствах. Вот и я пришла к тому же выводу, познакомившись с некоторыми отдыхающими в этом отеле. Оказалось, что я не одна такой "счастливчик", кого вместо Сиде привезли в этот отель. Видимо, он совсем уж плохо продается и туда свозят туристов из других регионов. Что можно сказать хорошего об отеле: это его расположение - недалеко от центра и в 2-х минутах от моря, неплохой и вполне дружелюбный персонал, они не в силах изменить отель, один из работников сказал мне - "да, я знаю, отель очень плохой", но сами они вполне адекватные и приятные люди. На этом плюсы заканчиваются. После 2-х ночей в общаге меня переселили в основной корпус, где в номере есть телевизор, фен и, о чудо!, свой собственный унитаз (что уже показалось великим счастьем:)) Фото, приложенные к данному отзыву, сделаны в номере в основном здании. Ну, и что, что кондиционер жутко старый, течет и страшно шумит, ну, и что, что между рамами щели в палец толщиной, ну, и что, что старые деревянные рамы разваливаются по щепочке?! Зато у вас есть свой унитаз! И проведя какое-то время в данном отеле, вы поймете, что это неоценимое преимущество:) Потому что далее речь пойдет о питании. Я вполне ответственно могу сказать, что есть там нечего, не просто нечего, а совсем НЕЧЕГО. Я, как и большинство девушек, озабочена проблемой похудения, поэтому скромные отели 3* с изобилием круп и овощей и отсутствием мяса и сладостей весьма приветствуются мной. Но здесь простые порезанные огурцы и помидоры являлись деликатесом! 2-3 горячих блюда, выдаваемых порционно поваром, были приготовлены так, чтобы у вас не возникло желания попросить добавки. На обед, например, могли дать из горячего тушеную цветную капусту и макароны (но, внимание, не просто макароны, а то вдруг вы много съедите, а макароны в каком-то кислом йогурте). Ну, да, и это все не беда, если бы соблюдалась хоть какая-то гигиена. В середине отпуска я все-таки не избежала отравления. Один день пришлось провести в номере, пригодились лекарства, предусмотрительно привезенные из дома, и после этого я заглядывала в столовую 1 раз в день, да и то с большой опаской выбирала еду. И это не единичный случай, с расстройством желудка или отравлением там сталкивается почти каждый. Я прекрасно понимаю людей, которые пишут, что этот отель вполне сойдет для отдыха за свои маленькие деньги, потому что люди едут на море и тусоваться вне отеля. Это все правильно, но надо тогда оговаривать, что в отеле нельзя питаться ни в коем случае и уж тем более нельзя ехать туда с детьми! Но закончим все-таки позитивом! Мы же русские люди! И никакой отель не сможет испортить нам отдых, если мы вместе! Во-первых, все-таки хочется сказать спасибо туроператору, потому что иначе сама я вряд ли бы поехала в Аланью. А курорт заслуживает того! Там хорошие пляжи, красивая набережная, крепость на горе, которую обязательно стоит посетить из-за открывающихся панорманых видов! И еще раз спасибо туроператору: если бы они не засунули меня в такой отстойный отель, может быть, я бы не съездила в Кападокию. А это совершенно замечательная 2х-дневная экскурсия. В Турции я побывала на всех возможных экскурсиях, но эта оказалась лучшей, даже лучше разрекламированого у нас Памуккале. Правда, дорога длинная и тяжелая, около 7-8 часов в одну сторону. Но вы едете через горы, потом видите внутреннюю Турцию, совсем не похожую на курортные города. Ну, а сама Кападокия - это уникальный регион, который стоит посетить и увидеть своими глазами. Мне настолько понравилось там, что в след.свою поездку в Турцию, я обязательно поеду туда снова. Когда отдыхаешь в хорошем 5*отеле, то жалко тратить двое суток, платить деньги и уезжать от круглосуточной развлекаловки и питания, а когда ты отдыхаешь не в самом лучшем отеле 3*, то эта поездка становится чуть ли не самым запоминающимся событием на протяжении всего отдыха. В любом случае, я от всей души советую всем посетить Кападокию, но, конечно, без детей и приготовившись к длинной и изматывающей дороге. Но усталость проходит, а впечатления остаются! И все-таки, да здравствует Турция, несмотря ни на что!