Vuk1277, 2 июля 2014: отзыв в интернете об отеле CHRISTABELLE HOTEL APTS 3*

2 июля 2014
0,8

Основная база приличная-просторные номера, плита, чайник, посуда, телевизор. Но есть некие мелочи, которые не позволяют поставить твердую четверку, т.к.все они об отношении и подходе к клиенту. По пунктам: 1. Кондиционер. В стандартный пакет входит только кондиционер в спальне, который не регулируется и самостоятельно выключается через некоторое время(ориентировочно час). Кондиционер в гостиной(она же кухня) есть, но предоставляется за отдельную плату 6 евро в сутки. Сразу скажу, что кондиционер в спальне не справляется с охлаждением воздуха и вам придется его брать если вы отдыхаете летом. Иначе не то что спать-дышать в номере нквозможно. Теперь вопрос-почему нельзя эти деньги включить в стоимость номера? Там эти 6 евро потеряются и не вызовут такого недоумения и негатива. 2. Переходник на наши розетки. На Кипре свое напряжение, поэтому наши вилки просто не подходят. В более дорогих отелях в номере предусмотрена хотя бы одна "наша" розетка. Тут придется покупать переходник, на ресепшен по 2 евро за штуку. Почему нельзя его включить в стоимость номера тоже непонятно 3. Завтрак начинается с 8 утра. В Москве в это время уже 9. Если вы соблюдаете режим и привыкли есть в 6-7 утра -запасайтесь продуктами заранее. Завтрак скромный, но съедобный-два вида выпечки, бекон, фасоль, сосиски, омлет, огурцы-помидоры и два вида йогуртов. 4. Продолжение пункта 3. Открывается в 9 утра. Жаворонки сидят на берегу под палящим солнцем и считают минуты до открытия. Основная проблема предыдущих двух пунктов связана с тем что персоналу надо приходить раньше. А резонов видимо в этом руководство отеля не видит. Уборка бассейна начинается в 8 утра ( за час до открытия), так что если открываться в 7 надо прийти в 6 и т.д. 5. Карта отеля и окрестностей. Проведите эксперимент и попытайтесь что-то найти по этой карте. Gps вам в помощь! 6. Никакая клиентоориентированность у сотрудников ресепшн. Если в отеле комфортное пребывание зависит от наличия ряда платных опций- то как минимум при заселении вас должны об этом предупредить/ предложить ими воспользоваться. Здесь же когда я попросила включить мне в номере кондиционер спустя двух часовой борьбы своими силами и тремя потами- сотрудник ресепшен очень удивился. Просьба продать переходник тоже не вызвала особого восторга ни обратной реакции. Короче-спросишь-ответят. Не спросишь-никто не позаботится. 7. И последнее по пунктам, но на одном из важных мест по значению. Вайфай просто НИКАКОЙ. Из 5 проведенных дней точка доступа показалась на 2 часа ранним утром один раз (вместо заявленного приема в местах общего доступа). В остальном-близко от улицы баров, но тихо. Чисто и свежий ремонт. Пластиковые окна ограждают от шумных посиделок у бассейна соседей по ночам. По всем пунктам кроме последнего достаточно подкрутить человеческий фактор и место заиграет.