ViktoriaGashina, 29 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле НИВА, пансионат 3*

29 декабря 2014
0,2

Гостиница для своей цены вполне приемлема. Недочеты по номерам минимальны. Чистые номера, но, уж извините, какие бы они ни были чистые, но в номерах должны быть тапочки... их нет. Утюг на ресепшне, но такое ощущение, что он один на весь отель, целая очередь на него ) Услуги по глажению одежды нет, только химчистка. Вид из номера никакой, стройка какая-то. Собственно, обычная тройка. Порадовал ресторан. принесли все быстро в номер, вкусно, недорого. Но вот что действительно ужасно - это одна из дам на ресепшне. Такого хамства и грубости я не слышала давно. Любой вопрос начиная от того, как попасть в свой номер и где находится туалет на этаже встречается недовольным лицом и словами: ну ищите!!! Девушка молодая, но весьма недовольная видимо жизнью. К тому же некомпетентная в вопросах своей же работы. Спасибо программе "Ревизорро" на пятнице - мы хоть немного начинаем понимать свои права как гости отелей и ресторанов. Уточнять не буду, это не стоит того, ее хамство говорит само за себя. На второй день утром на ресепшне нас встретила очаровательная дама, и наш негатив от персонала хоть немного уменьшился. Я вообще не придирчивый человек, в каких только гостиницах не жила. Могу простить все, кроме хамства. Возвращаться более не хочется.