Отзыв об отеле AL SEEF BEACH HOTEL 3*

15 июля 2014
1,4

Отдыхала в конце июня – начале июля 2014г. Отель понравился, внутри ухоженный, есть внутреннее пространство, галереи, фонтанчики. Номера в хорошем состоянии (ламинат на полу, свежие обои), видно, что недавно обновляли, но почему-то ванные комнаты очень старые. Правда, когда я уезжала, начали ремонт ванных в номерах. Номер достался небольшой, на первом этаже с окошком (№122), достаточно тихий. Несколько раз в номере видела тараканов. Так как приехала в рамадан, отель был почти пустой, через 2 дня отменили бесплатные трансферы по Шардже и Дубаю, однако для нас сделали таки один бесплатный трансфер в Дубай (спасибо администратору Марианне). Питание брала двухразовое, завтрак – шведский стол, обед или ужин (на выбор) по заказному меню, порции приносили огромные, все было свежее и вкусное, не острое, и время ожидания заказанной еды минимальное. На мое пребывание в ОАЭ (и отеле) сильно повлиял Рамадан : бесплатные трансферы отменили (очень на них рассчитывала), время ужина перенесли из за рамадана на час позже (при чем тут отель и его постояльцы?), некоторые торговые центры работали с 18-30; экскурсионное агентство ушло в отпуск с 1 июля; утром на улице было +35, днем и до позднего вечера +45, плюс в общественных местах (т.е. везде кроме отеля) кушать и пить нельзя во время рамадана. Плюсы пребывания в отеле тоже, как ни странно, были связаны с рамаданом : гостей в отеле почти не было, в ресторане отеля я иногда обедала и ужинала одна, мне уделяли максимум внимания, в т.ч. кормили раньше времени ужина, приносили дополнительные напитки; вместо отельного автобуса в Дубай по расписанию, освоила самостоятельный маршрут на автобусе, «цена вопроса» 20 дрх. в один конец (добраться от отеля на такси до автовокзала Шарджи – 10 дрх., рейсовый автобус в Дубай Дейра, до метро Юнион №Е303А – 10 дрх., расплачивалась в автобусе дубайской транспортной серебряной картой) , но зато не ограничено время, можно уезжать с утра и до последнего рейса автобуса в 23-30, автобусы двухэтажные, кондиционированные, чистые, ходят быстро с минимумом остановок ; ну и конечно полупустые торговые центры Шарджи и Дубая, наличие скидок в магазинах (пока небольших, но к концу рамадана скорее всего станут больше), хорошо уступали на золотом рынке в Дубае. По моим наблюдениям, в Дубае все работало без изменений (кроме ресторанов и кафе ,там все только на вынос) , а вот в Шардже чувствовались определенные неудобства из за рамадана. Так как я не первый раз в ОАЭ, мне особенно бросилась в глаза неорганизованная работа ресепшена : есть русский администратор Марианна (если бы не она, за сервис отелю поставила бы три с минусом), она решает вопросы для русских постояльцев, но без нее дела не решаются, если ее нет (на выходных например), помощи у других администраторов(даже русскоговорящих) не получите. Не то чтобы кто-то грубил, отказывался помочь – просто предлагали подождать Марианну. Для меня это было удивительно, т.к. я привыкла общаться с администраторами независимо от национальности (это же ведь их работа, правильно?). Белл бои – это вообще отдельная тема : когда я приехала, ждала белл боя, т.к. он куда то вышел, его искали. Все остальное время он упорно сидел в холле с кондиционером и активности не проявлял. Попросила остановить автобус Аутлет Молла (ходит 3 раза в день мимо отеля, останавливается служащим отеля при необходимости), он даже носа на улицу не высунул, я сама высматривала из окна и потом бежала останавливать автобус, мимо оживленно беседующего с какими-то парнями белл боя. Когда уезжала, он опять испарился и если бы не водитель автобуса, тащила бы чемодан до автобуса сама. В заключении хочу сказать, что отель мне понравился, довольно приличный, удачно расположен рядом с морем.