andrushevskii, 1 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле MARI BEACH 3*

1 сентября 2014
0,6

Отель соответствует тройке. В принципе, достался достаточно большой номер, на этом достоинства заканчиваются. Вторым и главным достоинством является положение отеля непосредственно на берегу моря, но это являлось единственной причиной выбора именно этого отеля и в сервис это не приписать. Меню - скудное и повторяющееся. Выбор горячих блюд - 2-3, фрукты на ужин и то только не самый лучший арбуз и виноград. Два из пяти заявленных приемов пищи состоят из выбора из 2 булочек, которые надоели уже на третий день. All inclusive включает только 1 напиток объемом 200 мл на 1 прием пищи, то есть если замучала жажда за обедом, необходимо идти в бар за напитком, независимо от того, будь это лимонад, сок или вино. Мороженое тоже ограничено 2 шариками на полдник, при том, что его мало кто берет в принципе, в добавке отказывают категорически. Особенно удивила скупость на "кофе", который так назвать язык не поворачивается по причине сильной разбодяженности. Кофе, шоколад и чай из кофе-машины бесплатны только несколько часов в день, в остальное время -2 евро, при этом информационная запись сделана на греческом языке и вообще непонятно к чему она относится. В итоге сотрудник отеля вечером подождал пока мы донесем напитки до стола, а затем заставлял нас расписаться в чеке с неверно указаной датой за 2 кофе. Создалось впечатление, что нас хотят развести, т.к. никто не предупреждал, информирующая надпись висит на барной стойке с алкоголем и на греческом, а надсмотрщик появился сразу. Стоит отметить, что большая часть персонала не понимает английский, ни уж тем более русский язык. На русском языке говорит только разнорабочий из Болгарии и барменша. Полотенца за все время у нас в комнате не сменили ни разу, за мылом необходимо самостоятельно идти на ресепшн. То есть мыло есть, но его надо каждый раз выпрашивать. Что касается лежаков, то у моря они платные, 2 евро в день. При этом оплата не гарантирует то, что вы найдете свободный лежак. Постояльцы отеля почему-то считают нормальным "бронирование" лежаков своими полотенцами. То есть по факту 1/3 лежаков занята людьми, 2/3 - вещами людей, которые куда-то ушли и непонятно когда вернуться. Решается проблема обращением к сотрудникам отеля, которые просто сбрасывают чужие вещи с лежаков и выдают их вам. Впечатление от отеля портит экономия на мелочах, когда пытаясь сэкономить несколько евро на напитках или сервисе отель проигрывает в целом. В следующий раз, если я поеду на Крит, то точно не в этот отель. Лучше даже выбрать отель не со всем включено, т.к. и в соседних были еще большие проблемы с питанием. Полупансион или только завтраки, а остальное питание - в местных тавернах, где выбор и качество блюд заметно лучше чем в отелях (если говорить про 3*) PS доступ к wi-fi есть, но только у бара или у ресепшена (радиус действия - метров 5), интернет не работает половину времени