Nuk K, 24 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле MESSONGHI BEACH HOTEL 3*

24 ноября 2014
1,6

Были в отеле семьей 5 человек- один из них ребенок 2,7 лет и четверо взрослых:мама,папа,дедушка и бабушка.У нас были заказаны номера с видом на море соответствующей стоимости.Приехали.Все вроде хорошо и красиво, но отель напоминает пионерлагерь 70-80 годов советского времени:все такое же старое и обшарпанное. Стали заселять огромную толпу приехавших туристов. Мы попросили поселить нас согласно "купленным билетам", нам ответили, что все в порядке, номера нас уже ждут.Нам предложили корпус "Посейдон"-главный,5 этаж, вид на море. Пошли заселяться. Вы знаете, я человек уже не молодой и много чего повидавший, но такого ужаса в отелях я еще не видела никогда! Вид из номера действительно великолепный!Но, все остальное... Когда мы вошли в номер, на балконе голуби как раз заканчивали строительство своего очередного гнезда, в котором уже собирались выводить своих наследников!Весь балкон в голу ином помете, Напольное покрытие в комнате в перьях и том же помете, за перила не взяться, так как та же история! Шок! Помимо того, что это все мало сказать неприятно, так это еще и опасно для здоровья, можно заработать орнитоз! (Я врач) Далее пошли смотреть так называемую ванную комнату . Это был еще один шок! Душ замотан вокруг крана, который течет непрерывно, как такого поддона для мытья нет, потому что он наполовину треснул и встать туда нет никакой возможности И так далее , писать о их сервисе в номерах можно еще очень долго. Если еще взрослые, и то которые себя совсем не любят, могли бы здесь остаться, то с маленьким ребенком это просто невозможно! Мы пошли скандалить. Наш гид Виктория это просто пустое место, которое не хочет портить отношения с работниками отеля и помощи от нее никакой мы не получили. Пришлось связываться с руководством и только после этого нас переселили в нормальные условия во французском корпусе. После этого жизнь наладилась. Пляж отличный, питание отличное, персонал на пляже и в ресторане прекрасный, им большое спасибо, а работникам рецепшн надо еще очень долго и много работать над собой, прежде чем их можно допустить до работы с клиентами. Всем приятно отдыха, если кто-нибудь все-таки соберется туда поехать!!!