AzurruzA, 14 июля 2014: отзыв в интернете об отеле MESSONGHI BEACH HOTEL 3*

14 июля 2014
1,2

Messonghi Beach был рекомендован тур-агентом как самый-самый-самый отель на Корфу. "Самый популярный, огромный (там паровозик ходит, ибо территория большая), стоит в стороне от остальных отелей, с отличным пляжем и хорошими номерами. Старенький уже, но чистый и аккуратный, недавно был ремонт. Вы обязательно захотите туда вернуться!". Через это тур-агентство покупали не первый тур, всегда оставались довольны, поэтому сомнений не было. По факту все заявления оказались, мягко говоря, неправдивы, пожалуй кроме популярности, номера на июль бронировали в апреле и уже отель почти у всех операторов был в стопе. Действующие лица - компания 4 человека (26-30 лет). Летели "частями", на 14 и на 10 дней. Заселение - прилетали мы около 8, прошли быстренько паспортный контроль и в автобус. По пути в отель нам сообщают, что заселение будет в 14, т.е. порядка 4-5 часов без номера не понятно что делать. Нам было проще, т.к. двое из нас были там уже 4 дня, бросили вещи в номер и пошли на пляж, по дороге перекусив в Snak restaurant. При заезде надо заполнить анкету, эту анкету и ваучер надо отдать на ресепшен, в замен дают бумажку, с которой потом надо прийти за ключом от номера. Анкеты дали для заполнения на греческом и французском! даже английского не было, не то что русского. Сопровождающий гид - одна девушка, которая пытается одновременно объяснить куче туристов как "это" заполнить, куда и что отдать, где оставить вещи, во сколько подойти за ключом, и крепит браслеты. В итоге минут на 15-20 у ресепшен образуется анархичная кучка мечущихся и мало что понимающих людей. Но сотрудники отеля не первый день работают с русскими, ошибки в анкетах исправляют сами, так что это вообще не проблема. Номера - это разочарование №1. У нас были Standart и Superior Sea View. Такого не ожидали, мы отдыхали в отелях 2*-5*, и эти номера тянут максимум на 2*. На оф сайте отеля есть STANDARD TWIN BED ROOM - это и есть Стандарт, да выглядит именно так, только намного "потрепаней", чем на фото. Увидев Standart мы ожидали свой номер, аналогичный фото с сайта отеля SUPERIOR TWIN BED ROOM. НО НЕТ! Тот же Standart, только с кондиционером, мини-холодильником и балконом, выходящим в сторону моря (как раз почти напротив сцены детской анимации, горок и над рестораном). Пошли на ресепшен, дабы удостовериться, что они не ошиблись. Как оказалось, российские тур-операторы выкупают номера в главном корпусе Pоseidon и корпусе River side (как раз те, где ремонт не делали), в другие корпуса (с ремонтом) селят только если в этих двух на момент заселения номеров нет (т.е. реально повезет, если номеров не окажется). Номера старые, обшарпанные, шкаф самодельный какой-то. В шкафу есть встроенный комод, открыв ящики, закрыли сразу, ибо несло оттуда мокрой протухшей тряпкой. Опять пошли на ресепшен - аналогичных свободных номеров нет. В Standart были проблемы с сантехникой, мастера приходилось вызывать несколько раз. В Superior из слива в душе вечно несло канализацией, сначала подумали вода такая, потом поняли, что это даже не унитаз, это из слива в душе и раковине! Вызов мастера проблему не решил. Собственно душ - это поддон и шторка, на полу вечная лужа. Сантехника покрыта каким-то налетом, похоже, что вода опресненная из моря, а не пресная из подземных источников/водохранилищ/озер. Номера были в корпусе Pоseidon. Уборка номера - тут нам тоже как-то не повезло. Номера на разных этажах, в Standart вечно не было полотенец, за 14 дней поменяли только 4 раза. В Superior полотенца меняли каждый день зачем-то, а вот постельное белье поменяли один раз за 10 дней, хотя должны менять раз в 3 дня. В остальном убирали каждый день и было чисто - ни песка на полу, ни пыли, ни вечной лужи от душа в ванной. Даже пижамы аккуратно складывали под подушку :-) А вот шампунь и гель для душа дают один раз при заселении, правда мы попросили шампунь, когда к нам пришли убирать номер, и нам дали ещё пару бутылочек. Территория - разочарование №2. Огромная? Правда? Огромная, это когда пешком из одного конца в другой от 40 мин и более, территорию Messonghi Beach вдоль и поперек, не спеша прошли за 35 мин всю! Но по сравнению с рядом стоящими отелями действительна огромна, ибо у соседних отелей оная почти отсутствует. Действительно есть паровозик, катает детишек по вечерам с 18:30. Насчет обособленности, тоже относительно все. На территории отеля есть клуб для французов Мармара и ещё один Александрия. У Мармары свой бассейн, ресторан, стадиончик для анимации и шезлонги на пляже (бежевые), даже если вы на них устроитесь с утра пораньше, вас все равно оттуда выгонят, т.к. они уже проплачены, а шезлонги как раз на выходе из Snak restaurant. Детский бассейн с горками и фонтанчиками - это Александрия (у них желтые браслеты), правда мы не заметили, чтобы они выгоняли оттуда детей без желтых браслетов. Сразу за корпусами Мармары, почти впритык стоит отель "3 stars" и дальше по побережью эти маленькие отельчики стоят впритык к друг другу. С другой стороны через пролив (речку) сразу на берегу стоят еще два отеля. На картах действительно кажется, что Messonghi Beach стоит особняком, и до ближайшего отеля минут 20, а то и 30 пешком, а по факту (через пляж) от главного корпуса до Дельфинии 10-15 мин пешком, до "3 stars" 4-5 мин. Пляж - галька и песок, ближе к проливу нормальный песок, но там много водорослей, дальше пляж - галька почти до Дельфинии, а там уже нормальный песчаный пляж. Вход в море - средняя галька и крупные камешки приблизительно 1-1,5, дальше мелкий песочек :-) Мы ходили на пляж напротив ресторана отеля "3 stars". Вход конечно неприятный по камням, но дальше песочек прозрачная чистая и теплая вода. Чуть подальше опять водоросли, ближе к Дельфинии и пляж и вход в море - песок и водорослей нет. Ходили туда через день. Лежаки на пляжах платные - 2€ день (проплатить на ресепшен отеля нельзя). Берите с собой обувь для плаванья, если нет, можно купить на месте в магазинчиках в деревне, размеры от совсем крошечных детских до мужского 44. Анимация - разочарование №3. Анимация на 80% детская. Если бы нас сразу предупредили, что это семейный отель, мы бы выбрали другой. Аквааэробика (не впечатлила), водное поло (дети и взрослые играли в самый солнцепек) и самое веселое - вечерняя детская анимация! Начинается около 20:00, каждый день один и тот же набор песен и танцев. По началу умиляло, потом поднадоело, на 6-й день хотелось выкинуть колонки в море, закрытая балконная дверь не спасает, очень громко, прям под окнами. Но детям безумно нравится, они со всех сторон слетаются как пчелы на мед на первых же аккордах. Наизусть все знают и с удовольствием готовы петь эти "оки-доки" до бесконечности. Аниматоры детские действительно хорошие. На дни рождения поздравляют детишек и взрывают хлопушку с конфетти и мишурой. Наряжаются в разные костюмы. Только вот нам как раз этого и не надо было :-( У французов (Мармара) анимация интересная как для детей и подростков, так и для их родителей, но если не знаете французского, то половину просто будет не понять, и соответственно будет не так интерессно. Инфраструктура - Есть горки, 6€ на весь период прибывания (горки так себе, лучше скататься в аквапарк). Детская игровая площадка (вечером в основном детишки там развлекаются), игровые автоматы, детские электромобили, бильярд (вечером всегда кто-нибудь играет), настольный теннис (не встретили играющих), пляжный волейбол (застали один раз), площадка для баскетбола и тенниса (людей там видели только два раза), есть дайвинг клуб (не бесплатно естественно), есть "уголок" водные виды спорта, банан, парашют и т.д., но ценник они там гнут совсем не как для 3*. Есть прачечная - стирка + сушка = 8€, гладильной комнаты нет, ровно как и гладильных досок. Есть ночной клуб, вход с боку рядом с игровыми автоматами и бильярдной. Непонятное место, туда косяками прибегают и убегают подростки, люди постарше, это в большинстве своем люди, которые приехали с детьми, поэтому «на потанцевать» выползают совсем в раскладном состоянии. Бармен действительно делает неплохие коктейли, а вот DJ – мрак! Такого парфозного сведения треков еще не встречалось ни разу, даже начинающие DJ делают грамотнее. Есть интернет-уголок - 2€/30 мин или wi-fi - 5€ - день, 20€ - 7 дней, есть почасовой тариф. Логин и пароль действуют только на одно устройство. Собственно wi-fi стал разочарованием №4. В нашем номере нормальное соединение было только на балконе и только ночью, шаг в комнату - обрыв соединения, при чем все устройства показывают отличный сигнал, но при подключении точка пропадает. Обращались на ресепшен, так ничего и не изменилось за все время пребывания. Перезагружали оборудование, еще что-то делали, а толку - ноль. Расположение - отель находится на границе деревень Мессонги и Мораитика. Выйдя с территории, слева остановка автобусов, справа сразу кафешки, сувенирные магазины, магазинчик продуктов небольшой, чуть подальше относительно большой супермаркет (его вывеска как раз светиться с правой стороны когда выходишь, сразу за игровой площадкой для баскетбола / тенниса), тут же аренда автомобилей и экскурсионные агентства. Автобусами не воспользовались, расписание можно взять на ресепшен. Экскурсии в отеле стоят так же как и в этих агентствах, разница около 2-3€ не принципиальна, но в отеле надежней. Машину можно арендовать так же в отеле. Аренда автомобиля – если вы - начинающий водитель, если вы – представления не имеете что такое настоящий "горный серпантин", если вы не умеете ездить с "кривыми" картами (на которых не отмечены половина поворотов и развилок, либо указаны дороги, которых уже нет) и по дорогам без светофоров и указателей, если у вас нет точного навигатора именно по Корфу (Керкира) или хотя бы google maps – НЕ берите машину!!! Если вышеперечисленное вас не пугает – однозначно надо взять машину на 1-2 дня и проехать по Корфу. Там много интересных и красивых мест. Бронировать машину в отеле лучше заранее (дня за 2-3). При бронировании убедитесь, что бронь на ваш номер оформили. Выберете марку и модель автомобиля и требуйте подтверждения, что вам пригонят именно эту, а так же сразу скажите возможные замены, ибо у них машины по категориям, и могут вам в замену пригнать нечто вообще неизвестное. Персонал – в большей своей массе великолепен. На ресепшен есть замечательная русскоговорящая девушка Гузель. Поможет с любым вопросом. Если берете машину, можно обратиться к ней с картой, она отметит места, которые действительно стоит посмотреть. Можно попросить дополнительные подушки, принесут без проблем. Уборщицы без нареканий, если вы в номере в наглую не ломятся, а спрашивают "когда убрать?" (в одном отеле уборщица упорно выгоняла нас из номера, чтобы убраться). В ресторане, официанты очень культурные и шустрые (поставил тарелку пустую, уже стоят рядом "are you finish? can I take it?"), столики убирают молниеносно и всегда с улыбкой, охрана (в синих футболках) и не заметили бы их вообще, если бы на пляже ночью не сидели (спрашивают все ли нормально?), но малолеток гоняют тоже неплохо =D. Выезд – разочарование №5. Выезжали около 6 утра, лифты не работают, носильщиков нет. Лестница винтовая в главном корпусе. Ладно мы со своими чемоданами, а вот женщина, спускающаяся по этой лестнице с ребенком на руках и чемоданом с пятого этажа, заставила проснуться и задуматься в очередной раз об отношении к клиентам в этом отеле. Брали фен (в номерах нет), выдается под залог 10€ (депозит), который отдают, когда съезжаешь. На ресепшен был мужчина, фен забрал и все…. На вопрос «как насчет депозита в 10€?» 7 мин!!! шуршал какими-то бумажками, а потом бросил эту десятку на стойку так, как будто в лицо хотел швырнуть (отдавать депозит он явно не собирался). Вот такие «сотрудники» сводят положительное впечатление об отеле на ноль! ИТОГ: отель абсолютно семейный, очень много детей. Если мы еще раз поедем на Корфу, то все зависит от наличия детей с нами. С детьми – 85% выберем этот отель, но бронь будет точно не через российских тур-операторов. Без детей – 100% выберем другой отель.