Олеся, 26 июня 2014: отзыв в интернете об отеле MESSONGHI BEACH HOTEL 3*

26 июня 2014
1,0

Впечатления двоякие, но больше негатива. Сначала о хорошем. Питание на 5 баллов без всяких претензий. Алкоголь никакущий, местное пойло. Но на это по звездности отель и не претендует. Для детей, конечно, это рай на земле. Огромные зеленые территории, детская площадка, анимация, мини-клуб, бассейны, мини-аквапарк. В общем, в этом мы не прогадали, т.к. именно из-за территории и выбрали этот отель, поскольку с нашим ребенком сложно выбираться на прогулки. А здесь - все на месте. Только вот мне не хватало на этих огромных территориях хотя бы скамеек, где просто можно посидеть, пока ребенок бегает. Поскольку отель громадный, то и народу соответственно очень много. Это зачастую очень напрягало, особенно в ресторанах, которые превращались в огромный муравейник. Никаких развлечений типа живой музыки или тематических вечеров в ресторане не было и быть в принципе не могло, т.к. там просто сплошная толкотня. Поскольку отель из категории недорогих, то соответственно там отдыхает много людей небольшого достатка и невысокого уровня культуры. Это было особенно заметно в ресторане, когда привозили фрукты, и русские дети, ладно дети... взрослые нагребали прямо руками эти арбузы, черешню или дыню. Французы в шоке тыкали им в лицо специальными для фруктов щипцами. Если бы на этом мой отзыв закончить, то можно сказать, что ничего страшного. Но нам жутко не повезло с номером. Нас заселили в корпус River House на первый этаж с видом на море наискосок. Накануне отъезда я прочитала ужасный отзыв про эти номера, и очень не хотелось их получить. У нас был ранний вылет и в гостиницу мы попали в 10.00 утра. И таких как мы с ребенком еще целый автобус. Мы ночь не спали, а заселение только в 14.00. Нас всю толпу разместили в неком, как я его прозвала, актовом зале. Ребенок капризничает, хочет спать, а там стоит пианино, черт бы его побрал. И каждый, кому не лень, считает своим долгом продемонстрировать свои не всегда умелые навыки. Я готова была их поубивать, и мне уже хотелось домой. Поскольку у нас маленький ребенок, то нам дали номер пораньше, т.е. около 13,00. Но 3 часа промучиться пришлось. Дают нам номер в River House, я уже рада, что мы не в актовом зале. На первый взгляд все неплохо. Кровати мы сдвинули, места стало больше, шкаф, тумбочки, кондиционер, телевизор, холодильник. И есть балкон, т.к. в этом корпусе на 2 этаже номера без балконов. Это на первый взгляд. Но потом оказалось, что перегородка в душевом уголке на полу действительно высотой максимум в 1 см, а пол сделан видимо неровно, и вся вода вместо того, чтобы течь в сливные отверстия, скапливается прямо перед унитазом. Первый день я вытирала пол, на что уходила пара-тройка полотенец. Потом просто постелила одно полотенце на пол перед входом в ванную, чтобы по номеру не разносить грязь. Оказалось, что в номере совершенно нет вентиляции, даже малюсенькой какой-нибудь дырочки в ванной. Поэтому вся влага скапливалась в номере. Одежда была все время на ощупь влажноватой. Мы спали с закрытым балконом, включали кондиционер на режим sleep, утром все стекло на балкон было покрыто испариной, как в парнике, даже можно было шторы не завешивать, нас все равно бы не увидели. Балкон у нас был для сушки белья и хранения надувных вещей, т.к. мимо него постоянно ходили люди, сидеть там было неуютно. Уборка номера - это еще один момент. Убирать до обеда у нас почти никогда не успевали, а с 14.00 мы обычно спали в номере вместе с ребенком. Как принято везде в гостиницах, мы вешали табличку Не беспокоить. Но здесь она, видимо, ничего не значит. Они заходили, открывая своими ключами, каждый раз. Это очень раздражало. То я только начинаю укладывать ребенка, то мы уже заснем даже, они врываются. пару раз я говорила им, что нам не нужно убирать. Они все равно тогда забирали полотенца, а потом опять же через час приходили, чтобы их вернуть. Мой муж очень злился, т.к. ни о каком уединении речи быть не могло, а он не знает английского, чтобы им все высказать. Под конец отдыха я просто выдвигала ящики из шкафа, который находился за дверью, и подпирала дверь коляской. Попытки вломиться все равно были. Через неделю у нас в ванной стал появляться запах канализации, сломался кондиционер и телевизор. Я попросила поменять номер, сказали, что отель переполнен. Кондиционер починили, телевизор принесли другой в тот же день. Этот телевизор сломался через 2 дня, пришлось менять снова. А на нем показывал усеченный пакет каналов, среди которых не оказалось спортивного. А это время чемпионата мира по футболу. Муж очень злился. Сами настроить мы ничего не смогли. Но мы уже ждали, когда же наконец поедем домой. В предпоследний вечер в нашем корпусе River House случился настоящий потоп. Мы пришли после 22.00, а с крыши просто свищет поток воды, видимо, прорвало водопровод. 2 номера по обе стороны от нас затоплены по щиколотку, с лампочек в ванной просто льет вода. Тоже самое в двух номерах на 2 этаже. Я сразу же стала собирать чемоданы, и перекрестилась несколько раз. Нам отключили воду полностью, ни в душ, ни в туалет не сходить. На ресепшене в этот вечер не было русскоговорящих, и вся эта богодельня длилась до 01.00. Женщина из соседнего номера чуть не плакала, сама до 2.00 все убирала. По-английски она не говорила, а на респшене, когда она пришла к ним в 5 раз, ей предложили выпить водки. Среди пострадавших была и молодая парочка из Польши, но им даже не помогло знание английского. До утра сделать ничего не могут, тем более что они только сменили номер из River Side, где было грязно и плохо пахло. На утро, правда, их уже переселили. Я сделала вывод, что звезды все-таки имеют значение. Раньше мы отдыхали только в отелях не ниже 4*. Разница колоссальная. Хотя когда мы выбирали этот отель, то отзывы в основном, были хорошие. Можно, конечно, сказать, что нам просто не повезло с номером. Но если в этом отеле есть такие ужасные номера, значит не надо исключать вероятность того, что он может вам достаться. Раньше я не думала, что номер может так испортить впечатления от отдыха. Так что если вы не французы, то будьте внимательны и осторожны, можете получить кота в мешке. У французов там свой ресепшн, свои корпуса, своя анимация, и думаю, свой уровень сервиса. А в River House селили только русских, потом стали появляться поляки, в соседях у нас были из бывших югославов. Видимо, заселение происходило по принадлежности ко второму сорт. Кстати, если вы активный пользователь интернета, то имейте ввиду, что WI-Fi у нас в номере ловил только у входной двери на высоте 1, 5 метров.