Светлана, 19 июня 2012: отзыв в интернете об отеле KARAWAN 3*

19 июня 2012
0,8

Никому не порекомендую ехать в этот отель. Я не очень привередлива в плане отдыха, отели-тройки меня всегда устраивают, но с таким отношением я столкнулась впервые. Из плюсов - только замечательное расположение номера (вид прямо на море, на 3м этаже, почти рядом с лифтом; ничего за это не доплачивали), наличие горок и небольшое количество туристов (видимо, сказалось то, что ехали в начале сезона). Да ещё закрывают глаза на вынос фруктов из ресторана, а напитки наполняют в любую подсунутую тару, даже в бутылки. Теперь минусы. Самый главный и самый раздражающий - отсутствие полотенец. Как только заселились, было одно полотенце (на двоих), сходили к горничной потребовали остальные (большое, два маленьких и на пол). На следующий день ушли на море, вернулись - одно. Сходили снова. Через неделю я ходила уже не к горничной, а на ресепшн и не просила, а устраивала скандал, в меру знания языка, конечно. Каждый день (каждый!!!) у нас в номере было 1 полотенце. Я уточняла, шутка ли это, сколько должно быть по правилам отеля - каждый раз отвечали, что это досадная оплошность и полотенец на двоих должно быть 5. И что это не их вина, а вина горничной, вот с них и спрашивайте. Я турист или кто, бегать по всему отелю горничных искать?! В конце концов, подключив представителя туроператора, директора отеля и ещё чёрт знает кого, мы добились того, что 3 последних дня пребывания у нас в номере было два полотенца. Честно - если бы сама так не съездила, ни за что бы не поверила, что так бывает. Уборка. Её фактически нет. Только если повезёт оказаться в номере во время уборки (горничные стучат и тут же заходят, даже не ждут что им ответят), демонстративно поводят тряпкой где-то по центру прохода и всё. Кто-то кто был в номере до нас уронил на пол тушь - образовалось чёрное пятно. Три дня оно там было, пока при нас не провели по нему тряпкой - как и не было. Значит, до этого, в наше отсутствие в номере во время уборки, там вообще не убирали. Постельное бельё грязно-серого цвета, и такое чувство что пользованное до нас (с характерными складками как от спящего человека). Правда, потом застелили белое и чистое, хоть что-то. Душ... В этом месте прекрасно поместилась бы душевая кабинка, но висит угловая перекладина и шторка на ней. Во время мытья шторка всё время надувается внутрь и липнет к телу, приятного мало - развернуться вообще негде. Плюс к тому, перекладина была сломана и висела углом вниз, шторка постоянно туда скатывалась, и даже после "починки" мастером через 5 минут стало всё по-прежнему. Пока не додумались прикрепить шторку ниткой к концам перекладины, мыться нормально не могли - на полу постоянно болото. Кстати, отверстия для стока воды в ванной нет, залил - жди пока высохнет. Сушилка на балконе вся в ржавчине, в первый день неосмотрительно развесила там белые шорты, и больше их не надевала - испортила безвозвратно. Пришлось натянуть верёвочку из бинта и на ней уже всё развешивать. Хорошо, догадались прищепки из дому захватить. Мебель на балконе пластмассовая и тоже в каких-то пятнах, не то от сигаретного пепла, не то от какой-то краски. В качестве светильника - вкрученная в патрон лампа, без абажура. Розеток в номере две, причём одна для телевизора. В ванной ещё, но расположена неудобна, мы ею не пользовались. Кондиционер не работал - видимо, ещё было не настолько жарко, чтобы его включали, он не на каждый номер, а централизованный. В принципе, нам он был не очень нужен, а позже, может, включат. Но это всё относится к комнате, где мы жили, а дальше минусы собственно отеля. Своей территории у него нет, только само здание и всё, даже бассейн с горками для экономии места расположен над рестораном, подниматься туда немного утомительно. Да и те участки, что относятся непосредственно к отелю, не всегда для туристов - около нижнего бассейна расположен ресторан для всех желающих с улицы, там обычно сидят арабы, попивают пиво и пялятся на купающихся. А местные мальчишки через этот ресторан ходят просто купаться в отельных бассейнах, и пока их не выгонит служащий, развлекаются. Два раза видела, как выгоняли тех, кто в отеле не живёт, неприятно как-то. И в баре у ресепшна всегда много арабов, он тоже открыт для всех, там висит телевизор - накурено и шумно, считай половина холла отеля для местных. Пляж городской, с платными лежаками. Об этом мы в принципе знали когда ехали, а вот о том что рядом находятся ещё два пляжа, не принадлежащие отелям и где купаются местные, мы не знали и были неприятно удивлены, что на вроде бы как отельном пляже море не для туристов. Арабы станут этакой цепочкой, и когда мимо них проходишь, норовят якобы случайно рукой погладить. Видимо, им это страсть как приятно, но меня раздражало очень, выход один - быстренько мимо них прошмыгнуть и плавать подальше от берега, туда они почему-то не заплывают. Сейф в отеле в отдельной комнатке за ресепшном, ящички небольшие, мой нетбук не поместился. Брала его потому что туроператор утверждал что в номере есть бесплатный интернет (на деле - 10 динар за день), собственно и в отель этот поехала потому что хотела быть на связи с родиной. А так - интернет задорого, русских каналов по телевизору нет, русскоговорящих в отеле практически нет (было две пары, но уехали почти сразу как мы приехали, а потом кроме нас никого), новости хоть какие-то узнать неоткуда. Лежаки у бассейна начинают расставлять часов в 7 утра, а матрасы на них - часов в 8. На нас, идущих на море в 6 утра, смотрели как на идиотов. А ведь это самое хорошее солнышко! Официанты очень приставучие. Постоянно здороваются, обращают на себя внимание, интересуются как дела, как зовут, откуда, и так далее. Бывало, подходили, тыкали нам в тарелки и рассказывали нам о блюдах, которые мы взяли. Как-то не очень приятно, когда в мою еду тычет пальцем незнакомый человек. Видимо, у них это принято - бармены вот тоже лёд в стаканы брали прямо руками, причём лёд тот, на котором лежат охлаждаются бутылки. Поэтому напитки мы брали исключительно с категоричным "но айс". Баров в отеле два - у бассейна и на ресепшне. Ну и в ресторане, когда он открыт - первые дни напитки носили только официанты, только потом оборудовали что-то вроде бара: холодильник и два стола, на одном стаканы, на другом краны с напитками. Ни чай, ни кофе в ресторане не давали кроме как на завтрак, хочешь - иди в бар на ресепшне. Пива в ресторане тоже не было, только в стационарных барах. То есть если чего-то хочешь - сначала вспоминаешь, где конкретно его дают, а потом туда идёшь. Анимация по вечерам ну очень громкая, причём её каждый день задерживали на 40-50 минут. Не потому что чего-то не успевали, аниматоры преспокойно сидели пиво пили, просто наверное так принято, писать начало в 21:30 и начинать через час после назначенного. Хотя в принципе анимация в отеле неплохая, ребята стараются - аквааэробика, "аперитив-гейм" (баскетбол, дартс, гольф и т.д., это единственное что различалось каждый день). Кстати, о различиях. Еда была каждый день одна и та же. То есть на завтрак каждый день абсолютно идентична, обед и ужин различались не больше чем на одно блюдо каждый день. С одной стороны, быстро понимаешь, что стоит брать, а что нет. С другой - то что не съедено на обед, всегда можно обнаружить лежащим и на ужин, даже пирожные, которыми, видимо, мы и отравились в последний день пребывания. Учитывая, что помимо ресторана в отеле, нигде ничего не ели, отравились точно там, но чем точно не знаю. Фруктов в ресторане всегда ровно один вид, а если еда кончается, то заменять её новой не особенно спешат. Если бы я знала то, что знаю об этом отеле вот сейчас, то в жизни бы туда не поехала. Это не отдых, а постоянные накладки, нестыковки и раздражающие факторы. Всем, кто ещё только выбирает отель, советую - только не этот! Я читала отрицательные отзывы об отелях, которые мне в общем понравились, я просто во время пребывания закрывала глаза на мелочи, человек неприхотливый, но отель без элементарных удобств, да ещё позиционирующий себя как три звезды, это уже перебор. Кстати, при всём раздолбанном состоянии, в котором он находится, написано, что "реновация в 2010 году". Уже когда мы там были, прямо при нас красили стены, перила и т.д., видимо теперь напишут "реновация в 2012 году". А разваливающееся оборудование в номерах и ещё десяток лет проработает. P.S. Геев в отеле действительно хватает, читала в одном из отзывов, и убедилась сама. Не плюс и не минус, а просто штрих к картине.