Mormoriof, 7 января 2014: отзыв в интернете об отеле ALILA DIWA 5*

7 января 2014
1,3

Отдыхали в этом отеле с 30 декабря 2013 до 5 января 2014. Самое большое разочарование во время поездки по Индии - был этот отель. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ: Отель очень сипатичный, комната Loft была достаточно чистой, но конечно не такой просторной, как на фото, но так бывает очень часто. Территоря очень симпатичная, красивый ланшафт, интересная архитектура отеля. Замечательная зона СПА. Массаж отличный, есть пара не очень хороших массажистов, но в одна девочка, не помню имя, маленькая, но просто супер профессионал своего дела. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ: Весь этот антураж отеля померк, как только нам пришлось столнуться с сервисом отеля. Первое, что нам выдали по приезду, что мы немедленно (!!!) должны оплатить 12000 рупий ( почти 200 евро) с человека за новогодний ужин, который, хотите - не хотите, а оплатить придется. И плевать им, если у вас запланированны другие мероприятия на этот вечер. О качестве приготовленной еды и выбора вина в этот новогодний вечер, стоило бы написать отдельную статью, такого количества жутчайше несвежих продуктов я не видел никогда. Вообще, повара отеля были очень изобретательны: сосиски, которые не съели на завтрак, нарезали, заливали соусом - УАЛЯ!! и вот вам блюдю "Курица под соусом чили" на обед. Несъеденные овощи заворачивали в тесто и заливали соусами - и вот в буфете несчетное колличество "равиоли" и "рагу"... Вокруг бассейна, особенно с утра, шатается без дела несчетное количество персонала. Но когда мы попросили принести нам напитки, один из них заявил, что мы должны пойти в ресторан и заказать, а на вопрос для чего ОН стоит там, он ответил: "Он здесь для того чтобы обслуживать гостей"(!!!!) Шикарное понимание своего дела! Интернет - даже не хочется вспоминать... Его просто не было. Но больше всего меня впечатлила служба КОНСЬЕРЖ. Когда я попросил персонал этой "великолепной" службы связаться с авиакомпанией и узнать небходимую нам информацию, они мне сказали: "Извините сэр, но мы этим не занимаемся" "- А чем вы занимаетесь?" - "мы вам можем помочь в поиске места откуда посмотреть дельфинов, или съездить на ферму специй и т.д." - Теперь я знаю для чего существует консьерж сервис в отелях... Спасибо Алила Дива - открыли мне глаза! Чистота бассейна: решил поплавать утром. Одел очки. Нырнул. Шмотки волос, трубочки от коктелей, сгустки непонятных темных неидентифицированных веществ - навели на мысль, что фильтры в бассейне отсутствуют... Вообще конечно эмоций много - половина персонала, не понимает, что ты от них хочешь, стоят с абсолютно непонимающим видом... Каппучно на завтрак не было 3 дня, у них сломалась машина. А то что в баре в 50 метрах, стоит другая машина - все забыли.. Пришлось напомнить.. КОНКЛЮЖН: Очень много путешествую, частно останавливаюсь в отелях 5 звезд, очень частно пользуюсь услугами и ужинаю в таких отелях. Должен сказать, что сервис этого отеля один из самых низких из моего опыта. Поэтому если вы привыкли к хорошему уровню сервиса и свежим продуктам - этот отель не для вас.