[Unknown authorName]29 января 2013: отзыв в интернете об отеле ALILA DIWA 5*

29 января 2013
0,4

Отдыхали в отеле с 02.01.13 по 10.01.13. Скажу что впечатления от отеля неоднозначные. Отель действительно красивый и относительно новенький, что для данного климата немаловажно. Я сама работаю в сфере туризма и прекрасно знаю, что такое капризный скандальный турист. Мой отзыв скорее для тех, кто в любую поездку берёт хорошее настроение и просто хочет понимать, с чем можно столкнуться. Основные претензии относятся к сервису и накапливались в течении всего отдыха. На каждый случай отдельно можно и нужно было бы закрыть глаза и даже не упоминать об этом, но в целом на общем впечатлении сказалось: - поселение происходило после полуночи, наш номер, как и было обещано, дожидался нас. Неприветливый мальчик, которого мы по-видимому разбудили, довольно быстро по индийским меркам выдал нам ключи. Номер готов, но дополнительное место в нём не готово, соответственно воды, полотенец для ещё двоих особ нету. Звоним, вопрос решается довольно быстро и даже улыбаются, получив доллар. - к утру выясняется, что в номере нет фена. Звоним, с интервалом в 15 минут приходят два сотрудника для проверки, а действительно ли нет фена (?). Ещё через 15 минут приходит мальчик и с лучезарной улыбкой вручает фен. К слову, пристроить его удалось только возле чайника в комнате, т.к. разъем не предусматривал его нахождение в ванной. - если Вы любители подольше поспать и приходите к концу завтрака, будьте готовы, что персоналу в ресторане это может не понравится. Ваше общение будет сопровождаться швырянием на непокрытый стол приборов с «забыванием» предварительно застелить салфетками, и выдергиванием тарелок из-под носа. Но тут уточню ради справедливости, что не весь персонал одинаков. - пожалуй, самым неприятным и довольно необычным (для меня) минусом были «порядки в очередях» на завтраках: вот стою я уже 10 минут за блинами для детей, поварёнок упорно не прибавляет газу и продолжает жарить на минимальном огоньке, удивляясь периодически нежеланию блинов румяниться, вот подходит моя очередь, вот заказываю 2 блина, вот уже они готовы, вот протягиваю я тарелку… а блины уходят индийской тетеньке в конце очереди (?!). Я поначалу восприняла это на свой счёт, но когда на следующий день ситуация повторилась в очереди за омлетом (за блинами принципиально не пошла) и с индийским дяденькой, до меня дошло, что ЕСТЬ ПРИОРИТЕТ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ; -очень милый улыбчивый мальчуган, радующий гостей мороженным неподалёку от бассейна, ходил за бланками для выписки счёта 20 минут (я осталась ожидать его, отпустив детей, давно прикончивших мороженое, исключительно из природного любопытства); - за 7 дней в номере полноценно убрали только 2 раза. В один из «неубранных» дней мы позвонили и попросили хотя бы принести питьевую воду и заменить полотенца- мероприятие растянулось на весь вечер. Один мальчик принес воду и пообещал сходить за полотенцами, второй минут через 10 пришел узнать чего собственно хотим, и узнав, что хотим свежих полотенец, принес пляжные, с пеной у рта доказывая что они не пляжные хоть и такой расцветки. Ещё минут через 20 пришел первый мальчик и изъявил желание заменить те, которые «не пляжные» на настоящие «не пляжные». Может если бы не спящие уставшие после экскурсионного дня дети и отсутствие всепоглощающего желания принять душ, я и восприняла бы всю эту ситуацию, как веселое развлечение, но …звёзды стали иначе. -на территории вокруг основного ресторана есть бассейн-прудик –идея отличная, но за все время нашего пребывания он ни единого разу не чистился и выглядел как болотце, что при общей ухоженности отеля вызывало вопросы. - организация Рождественского обязательного, заранее оплаченного гала-ужина- это «откровенное плохо». Вначале, за несколько дней до него нужно было зарегистрироваться, но зарегистрироваться можно не в любое время, а когда будет соответствующий человек, которого сейчас почему-то нет (этот вопрос удалось решить путём переговоров). Сам ужин начался для многих «незнающих, что нужно регистрироваться» из ожидания в долгой очереди для предоставления столика, далее очередь к банкетным блюдам (тут вопросы скорее к нашим согражданам, поведение коих не устает восхищать). Анимационная программа сводилась к еде и питью, рисункам хной по телу, огненному шоу « И так сойдёт, чай не на корову играем» и дискотекой, участие в которой пожелали принять только дети. Ещё раз повторю, что на все эти мелочи можно закрыть глаза, но для отеля такого уровня это огромный минус.