Pavel P, 11 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле RIU LUPITA 4*

11 ноября 2014
0,5

Здравствуйте. Начну с самого начала. Ездил вдвоем с супругой во второй половине октября. Путевки брали у Пегас-тура. К самой компании единственное замечание - очень дорогие экскурсии, покупали их в городе, ровно в два раза дешевле, с теми же самыми гидами. Перелет был компанией Норд Винд - это отдельная тема. Летели ей первый и надеюсь, последний раз. Начиная от самолета, вернее то как его скомпоновали - сидения стоят настолько близко друг к другу, что даже просто сидеть невозможно, не то что ноги вытянуть, я думаю, если бы можно было, они бы и друг на друга сидения поставили. Рост у меня абсолютно нормальный 180 см, сочувствую тем кто выше меня. Бизнес класса, к сожалению, не было, да и доплата там немаленькая получается. Два раза кормили, но мы не ели, т.к. предлагались слипшиеся макароны с сыром и все.., я не привередливый, но поверьте, кушать это невозможно. Еще, что удивило, это полное отсутствие на борту какой либо развлекательной системы, ни экрана (посмотреть какой нибудь фильм, поиграть, чтобы скоротать время) ни журналов, ни газет. Индивидуальное освещение, вентиляция и кнопка вызова бортпроводника отсутствуют. Как пояснили бортпроводники, компания решила все это удалить, дабы увеличить вместимость. По поводу питания на борту, смущенно ответила, что компанию это сильно не заботит. Вот такие условия на 13 часов полета. Сравнить мне есть с чем, я летал длительные перелеты и с Трансаэро, и с Аэрофлотом, про иностранные компании молчу, так это небо и земля. Ну теперь про прилет на землю майя. Заполняйте внимательно разрешение на въезд, в графе документ должно быть обязательно написано Passport, у меня по умолчанию система указала туристический документ, поэтому задержали на таможне на 40-50 минут, стали сами переделывать. Трансфер до отеля без нареканий, за исключением отельного гида - Александры. Вот уж кого точно не заботят никакие проблемы или пожелания туристов. Когда зашли в автобус, после задержки на таможне, естественно все пассажиры нервничали, пришлось понервничать и нам, на просьбу к Александре, объяснить чем была вызвана задержка и успокоить пассажиров, она просто отвернулась и вышла из автобуса, в итоге объяснять и успокаивать пришлось самому. Можно, конечно, было это и не делать, но не хотелось отдых начинать с негатива. Точно такое же отношение у Александры и в отеле. Как только мы не купили экскурсии, всякий интерес к нам пропал. Два раза подходили к ней с просьбой помочь взять утюг на ресепшн и объяснить про украденные из номера духи, оба раза нам было сказано, что она сейчас занята, а сможет помочь только через час-полтора. В итоге, с утюгом сами решили, а про кражу помогла рассказать девушка с Анекс тура. В начале нас омрачил только дождь, шел около 5 дней, сезон дождей как раз заканчивается в конце октября. Про отель - заселение прошло без проблем, ну собственно и приехали мы уже в 15 часов, так что все было готово. Номер, честно говоря, немного удивил, ожидали от отеля 5* все таки более красивого номера, ну если не придираться, то нормально, в самом деле приехали не в номере же сидеть. А в кратце - все стены и потолок в номере оштукатурены и покрашены белой краской. Телевизор висит, но толку от него никакого - не одного русскоязычного канала. Сейф имеется, во избежание недоразумений лучше все ценные вещи хранить в нем, в т.ч. дорогой парфюм)) В минибаре вода, кола, пиво, содовая, на стене алкогольные напитки текила, ром, водка. Говорят меняют раз в два дня, но мы не пили, поэтому точно не скажу, холодильник пополняют каждый день. По приезду сразу дал 10 долларов уборщику и попросил менять полотенца каждый день и постель. Что он охотно делал, да крутил фигурки из полотенец. А вот пол мыли за 15 дней максимум два раза, честно говоря, ко всему отношение достаточно посредственное. Вай фай ловит, но работает только на ресепшн 1,5 часа в день, бесплатно. По моему мнению, отель явно не дотягивает до пяти звезд, это твердая четверка. Отель представляет из себя штук 20-30 трехэтажных отдельно стоящих сооружений по 10-12 номеров. Номера все одинаковые - у входа туалет с душем, прямо комната и балкон. Номер лучше брать подальше от бассейна, если хотите спокойно спать, т.к. У бассейна проходят шоу программы и дискотека. На территории два бассейна, спа центр(не дешевый, массаж тела 1ч - 100 долларов), ресторан - главный, где все питаются и так называемый аля карт мексиканский, еще есть стейк хаус, но к нему ехать надо на автобусе к пляжу. Можете не терять времени и не записываться, в главном ресторане все это есть и гораздо вкуснее! Про кухню в главном ресторане - достаточно неплохая, найти можно все по своему вкусу и каши, и мясо, и курицу, питание качественное, только вот с супами у них беда, то ли готовить не умеют, то ли не любят суп)). Каких то изысков в ресторане вы не встретите, морепродукты давали всего пару раз, в первый это были мидии, во второй креветки, может не сезон. Фрукты, кстати тоже безвкусные. Но мы приезжали в первую очередь к морю и за впечатлениями, поэтому не особо зацикливались на этом. Сам отель находится не на первой линии и к пляжу надо ехать на отдельном автобусе, минут 10, он едет вокруг, можно конечно через гольф поле напрямую, тогда пешком всего минут 7-10, но охрана не разрешает, ловят и разворачивают. Вообще, лучше немного доплатить и выбрать отель Риу Палас или подобный, т.к. он гораздо лучше и стоит на первой линии. Все отели расположены в курортном городке Плая Кармен (Playkar), у него закрытая территория, с охраной, посторонних не пускают, так что можно гулять без особых переживаний по поводу криминала, коего в этой стране хватает. Ну и конечно, это страна чаевых, просят чуть ли не на каждом углу. Текилу если решите купить, берите лучше либо в супермаркете "Центр Майя", либо в городе, рядом с пятой авеню, магазин называется Европа, самые дешевые цены, но только не в сувенирном супермаркете, во первых дороже в 1,5-2 раза, во вторых сомнительного качества. Обратный перелет был гораздо приятнее, начиная с того, что летели 9,5 часов, и сидели вдвоем на трех креслах и заканчивая тем что мексиканцы все таки намного лучше упаковали самолет и питанием и напитками. Долетели обратно без происшествий. Надеюсь кому то помог мой отзыв. Всем удачи! Пока.