Отзыв об отеле INTERCONTINENTAL AQABA 5*

21 сентября 2011
-1,3

Отдыхали в отеле Интерконтиненталь в сентябре 2011г. Отель своим сервисом не соответствует заявленным 5 зв. максиму 3+. Ужин в ресторане отвратительный, все что в меню есть , вам скажут на 80% нет.Повар готовит отвратительно , все пережарено и пересушено. Уходили голодными и очень пожалели, что взяли полупансион. Завтрак - шведский стол не блещет изобилием, нет йегуртов,джемов,каши отсутствуют, нет рыбы. На пляже отсутствуют дорожки к морю вдоль лежаков, приходится по горячему песку бежать перебежками. С левой стороны побережья порт, где идет погрузка гранита пыль стоит столбом. И все зависит от направления ветра. В номере есть утюг, но очень грязный, нет швейного дорожного комплекта, нет спичек,письменный комплект также отсутствует, положенный комплект тапочек надо выпрашивать на стойке регистрации. За вид на море запросили 24$ в сутки, хотя отель полупустой. Отдыхают одни арабы. Зрелище еще то. Очень дорогие экскурсии 200$ с человека. Знали систему Интерконтиненталь, как люксовую, и были очень разочарованы.

Расположение отеля

нормальное, но в тех условиях это пожалуй ничего

Территория отеля

небольшая, но ухоженная, только, если окна выходят налево, то мешает музыка, направо- стройка

Номера в отеле

средние, не укомплектованы по программе пять звезд, нет русского канала на ТВ

Сервис

средний, особых претензий нет,

Питание

очень скромное за завтраком и плохое за ужином

Море/пляж

нормально, но нет дорожек возле лежаков

Развлечения и спорт

средние, есть СПА с тренажорами

Дети

Для детей, кроме бассейна ничего нет