Ростислав , 27 июля 2011: отзыв в интернете об отеле ALVORADA 3*

27 июля 2011
2,7

Полностью оправдывает свои 3 звезды - без изысков, но и без неприятностей. Прекрасное место расположения, если Вы хотите пляжного отдыха и путешествий по Лиссабону и не только - поскольку ближайший флаг с голубым флагом в 10 минутах ходьбы, а электричка до Лиссабона - в 8. Там же автобусная остановка, откуда отправляются автобусы в Синтру. Напротив вокзала - офис информации для туристов, где можно получить ответы на все вопросы. РАЗМЕЩЕНИЕ. Поставил 4 - Всё ОК с небольшими недочётами. Заселение заявлено с 14.00, но мы приехали в 12.30 и сразу получили номер. Позднее, правда, видели туристов, ожидающих chreck-in на ресепшн - вероятно, как повезет - если есть готовые номера - никто резину не тянет. Номер просто огромный - метров 30, наверное. Всё в нормальном состоянии (не в отличном - косяки дверей с облупившеся краской, например), санузел без неприятных запахов. Кровати очень удобные. Кондиционер рабочий. Немного барахлил замок двери на балкон - приходилось проверять после каждого закрытия - закрылся ли. В номере целых два сейфа, но оба были закрыты:)) Честно говоря, как-то не было необходимости, но, если нужно - вероятно за отдельную плату. ПИТАНИЕ. 3. Завтрак - слабое место, на мой взгляд - такого стабильного однообразия я не встречал нигде:)) Нет - всё свежее, но одно и то же ежедневно: омлет, сосиски, ветчина, сыр, масло, джем, хлеб для тостов и вкусный хлеб типа багета, чай в пакетиках, кофе "бочковой" (разочаровал - так как в Португалии в самом захудалом ларьке есть кофемашина, а тут...), мюсли и молоко. Несколько раз не ходили не завтрак, а завтракали где-нибудь "на стороне". (Неподалёку есть потрясающая кондитерская "Белиссимо" - просто супер!) СЕРВИС. 5. Чуть завысил, чтобы не испортить средний балл, так общее впечатление от отеля - "хорошо". Уборка - просто отлично. 5 баллов. Каждый день пылесосили и меняли все полотенца (банные, для рук и для ног). Создавалось ощущение, что и бельё меняли тоже каждый день:)) Мы оставляли 50 центов горничной ежедневно. Ресепшн, "официанты", "бар" - как-то не очень пользовались их услугами. В целом, чуть более улыбчивости не помешало бы. Но без "залётов" В целом - твёрдая четверка. Может, даже и повыше (4,2:))