Отзыв об отеле JOECONS BEACH RESORT 3*

9 января 2010
0,7

Отдыхали с 27.12.2009 по 08.01.2010 года. Отель небольшой и очень уютный. Фактически отель представляет собой три основных позиции - 1) Здание гостиницы 2) Ресторан 3) Бассейн и живописный зеленый сад из газонной травки и пальм. Все это хозяйство располагается на куске земли чуть меньше гектара (на глаз). Соседство неприглядное - кругом рисовые поля и халупы (впринципе так везде). До моря где-то с километр по извилистой дороге. Иногда до моря добрасывают на машине, иногда проще дойти (это занимает минут 10 неторопливым шагом). О гостинице: отель действительно новый и выполнен с использованием хороших материалов и с недурным дизайном. Мы жили в Сьюте. Их там 4 номера. При этом находятся они по краям здания. Сразу хочу сказать пожив 1 ночь в сьюте "слева" попросили переехать в правое крыло - соседство с дорогой в индии не очень - постоянно все приветствуют друг друга весело бибикая - поэтому спать часов с 5 утра невозможно - да и вид не ахти - на ворота и рисовые поля. В правой стороне уютнее и вид на бассейн и сад. Рядом с отелем (за отелем- в трех метрах) идет стройка - строят тихо поэтому не очень мещают. О сервисе - проблем не было - персонал замечательный, главное понять через кого исполнять свои желания. В отеле постоянно находится его хозяин - очень колоритный персонаж. Этот мужик все решает за 5 секунд по сотовому телефону поднимая на уши весь персонал в отеле и в шейке на пляже. Правда чтобы использовать этот канал нужно немного владеть английским остальное можно добавить жестами. Второй по иерархии в отеле персонаж - его менеджер Дональд - тоже фигура колоритная правда не всегда увидишь - видимо по хозяйству - по магазинам. Он тоже все решает быстро (пересилил нас в другой сьют за 10 минут, хотя сначала сошкурничать хотел и предложил нам Королевский сьют с доплатой за ночь 135 $ - толи на деньги падкий толи такое впечатление произвели). Все остальные решают проблемы либо через Босса либо через Дональда. Но что характерно тоже быстро. О ресторане в отеле - кормят вкусно, заказ принимают мгновенно, бывает исполняют заказ медленно. Рекоммендую сразу найти официанта по имени Кумар - во первых не будет трудностоей с выбором блюд, а во вторых вообще проблем не будет. Кумар днем на пляже, вечером в ресторане. О ценах в ресторане - дороговато для Индии, в сравнении с россией нормально. Ну например - Крабик, четыре Королевские креветки (все сначала в живом виде предлагают вам на выбор), рис, бутылочка вина, пару свежих соков и парочку стаканов Олд Монка (это ром - рекоммендуем) - все это обойдется примерно в 3000 рупей с налогами (примерно 2000 рублей). Но это до отвала и с деликатесами.Из морепродуктов предлагают - свежую рыбу, лобстеров, крабов, королевские креветки. Очень вкусные лепешки с чесноком и сыром (гарлик чиз наан) сделанный в тандуре. Завтраки в отеле - портят впечатление. Есть просто нечего. Самый широкий набор блюд (и то не каждый день): омлет или яичница - черт ее разберет, острые сосиски, помидоры грил, кашка овсянная (очень мало и жидкая), соки (не свеже выжитые), гадкий чай и кофе в пакетах, хлопья одно вида, отголоски фруктов - мелко нарезанных и не сладких, джем , масло и тосты. С голоду не помрешь - но есть нечего и не вкусно. О пляже - пляж замечательный. Сразу скажу - туалета в нормальном понимании на пляже нет, впрочем как и душа. Зато хрустящий белый песок и замечательное море из которого не хотелось вылезать. На пляже филиал ресторана с полным набором меню ресторана в отеле и с тем же обслуживающим персоналом. Вообщем - отдых оставил благоприятные ощущения у всей семьи - особенно у ребенка. Сервис в отеле отличный - правда в несколько ином понимании сервиса (не сравнить например с Бали и Вьетнамом). Да вот еще - о ресторане. Там почти каждый день проводятся ГОАнские свадьбы - зрелице не впечатляющее, но музыка до полуночи гремит. Иногда создавалось впечатление что для хозяина важнее ресторан, чем отель и его постояльцы. Кстати, в ресторане каждый вечер очень людно - много посетителей из соседних отелей и местных зажиточных особ. Из развлекухи - все. Сервис в номерах нареканий не вызывал - убирали каждый день и чисто и быстро. Про мангустов - не видели. Спросили хозяина - тот сказал что либо убежали либо их кто-то убил (не змею). Вся его семья очень переживет - мы тоже очень переживали - чтобы змей не было. Вечером есть комары - поэтому лучше брать какие либо средства от них. В целом отельчик заслуживает твердорй оценки 4 с учетом того что новый (не пошарпанный) и за стремление персоанала к самосавершенствованию. Кстати, хозяин отеля очень любит русских туристов, поскольку они неприхотливые в отличии от европейцев и хорошо "сидят" в ресторане (сам говорил). С хозяином можно запросто побеседовать на английском языке и узнать всю историю отеля и планы на ближайщее будущее, а заодно решить все проблемы.