[Unknown authorName]9 января 2014: отзыв в интернете об отеле JOECONS BEACH RESORT 3*

9 января 2014
1,3

Отдыхали с семьей и с друзьями, составом в 12 человек, среди которых было 4 ребенка. И так как все вернулись довольные и здоровые, то вывод о питании - оно хорошее. Сразу хочется сказать спасибо за отзыв Konstantin-9591. Очень много полезного почерпнули именно в нем. Территория отеля очень красивая, тем более, что приехали мы на новый год. Все было украшено гирляндами, сверкало и искрилось. Единственным существенным минусом отеля является "строгое" заселение после то 10, то 12, смотря кто в данный момент на рецепшене. Это было существенно т.к. среди нас был один мааленький ребенок и привезли нас в отель в 4 часа утра. Нас заселили в дальний корпус с номерами бунгального типа, т.к. было забронировано 4 номера. Номер включает в себя: две комнаты на втором этаже (кухня и гостиная), две комнаты на третьем этаже (спальни для двух семей) и из одной из них лестница на "терассу" (просто выход на крышу, но если не замечать на ней мусор, то можно поглазеть с высоты 4 этажа на окружающие просторы). В кухне кухонный гарнитур, микроволновка (нерабочая), холодильник, чайник, чашки и ложки. В гостиной телевизор на стене, диван, два кресла, журнальный столик. Спальни укомплектованы стандартно. Короче говоря, если ехать двумя семьями- красотища! Для детей дали нормальные допкровати (раскладушки с матрацами, но удобные). Они заняли отдельную комнату на втором этаже и родители и дети были довольны. В номере не мыли полы ни разу. Белье поменяли после замечания на рецепшен, а так просто застилали поаккуратнее грязное. Кушать вкусно было везде кроме ресторана от отеля на пляже (ИМХО). В самом отеле и кушать вкусно и потанцевать можно, а иногда и программу посмотреть. Два раза проводили свои праздники местные видимо богатые. Погулять они умеют))) даже пьют до упаду))). С трудом в отельном ресторане дают бесплатный пароль к Wi-fi, в соседних кафе раздают всем, и кормят тоже вкусно. Друзья записывались на массаж в отеле, но русскоговорящая девушка Юля, оказалось Забыла! их записать, и мы, снабженные положительной информацией предшественников-туристов, пошли в массажный салон Swa-mi, в котором заправляет Дима, ранее работавший массажистом в Joecons. Борьба за выбивание отелем денег из туристов проявила себя на это этом этапе, потому что девушка, которая забыла записать на массаж друзей, начала рассказывать страшные сказки про этот массажный салон. Но туристам мы верим больше и в результате все семь взрослых членов нашей компании получили удовольствие от массажа. Брали аювердический, релакс и один из мужчин брал "вправление" (не помню как называется), и пожалел, что не успел сходить несколько раз, т.к. сразу начал чувствовать облегчение (до этого часто болела спина). Там же накупили кремов, средств от болей в суставах, масла, получили за это скидку на массаж, что опять таки приятно. Кстати читала, что сам Дима не делает массаж, но при нас делал и он. Подруге очень понравился массажист Апу. Во второй раз борьба за выбивание денег отелем проявилась при покупке нами экскурсий. В южном ГОА мы второй год подряд. Поэтому сравнить есть с чем. Экскурсии можно купить 1) у Туроператора- в нашем случае Пегас и приятный, ненавязчивый представитель Рустем, но это заоблачные цены, по-моему водопады-слоны-специи около 130 долл. с человека. 2)у отеля, а точнее у единственного русскоговорящего в этом отеле Боби, мы ездили с ним на отдельном для нашей компании автобусе около 45-50 долл. с человека, НО привез он нас на маленькую плантацию специй с неинтересным русскоговорящим гидом. А в прошлом году мы были на плантации, на которую возит Пегас, но ездили, договариваясь с таксистом возле отеля. Другая плантация была раз в 5 больше, гид-девушка с приколами интересно обо всем рассказывает. А по обещаниям Боби получить мы должны были наоборот больше, нежели в прошлом году с таксистом. Ну что ж, это его бизнес... Ну и 3) это и есть таксисты возле отеля. Работают они по государственным ценам и машина на 7 человек стоит около 50-60 долл. на всех!!! Они так же сами договариваются с джипами, гидами, вас так же кормят, но за реальную стоимость. Одна проблема - нужно знать хотя бы школьный английский. С одним из них Родригесом мы в последствии и ездили, очень адекватный человек, говорит обидно, что незнание русского языка мешает ему помочь людям экономить деньги))) Стоянка такси сразу за воротами отеля, они так же заезжают на территорию отеля, когда привозят обратно, так что все законно. В помощь туристам плохо говорящим на английском языке в отеле всегда придет Боби, который предлагает экскурсии. Он помог в последний день вызвать врача маленькому ребенку (поднялась температура) и все переводил и объяснял друзьям о лекарствах. За территорией отеля обращайтесь к Диме из массажного салона Swa-mi, очень отзывчивый, тоже в последний день мой сын обжег сильно руку, первую помощь оказал Дима, дал необходимые мази и не взял денег. Кстати, в салоне ему помогает его очень красивая мама. Что еще написать... ездили на предыдущий свой пляж Арросим, два раза на Палолем, на ночной рынок (после реставрации -совсем не тот, что раньше), за фруктами в Маргао, слоны-водопады-специи и на свой пляж. Если будут вопросы, буду рада ответить.