Отзыв об отеле JOECONS BEACH RESORT 3*

5 декабря 2013
2,7

Хочу написать исключительно об отеле, не затрагивая перелета и туроператора - Пегас, может быть кому-нибудь поможет в выборе. Отдыхали с 24 ноября по 03 декабря 2013 года. Первое впечатление от отеля по сравнению с теми которые мы наблюдали во время трансфера из аэропорта, что нам очень и очень повезло !!! За отелем очень хорошо следят, все газоны ровно подстрижены, дорожки подметены, бассейны вычищены. Для такого небольшого отеля очень большое количество персонала как мне показалось. По приезду мы проследовали на ресепшен, нас заселили сразу же, после заполнения анкеты, остальные туристы ждали по всей видимости до 12 дня (заселили нас так, потому что мы приехали на 1 день позже положенного и видимо номер был подготовлен). Номер находился на первом этаже и сразу же хочу обратить внимание, что это не тот НОМЕР, который вам показывают в тур агентстве и вы можете увидеть на сайте отеля. Все гораздо и гораздо проще !!!!! Во-первых, как уже было сказано до меня площадь номера гораздо меньше, а обстановка гораздо проще. В комнате стояла двухспальная кровать, шкаф, две тумбочки, плазменный телевизор, столик и кондиционер. Насчет кровати это отдельная тема )))). С виду кровать двухспальная, но как оказалось это два матраца и два основания сдвинутых вместе с общей стойкой у головы. Спать так очень и очень неудобно, мы приезжали парой и по утрам кто-нибудь обязательно просыпался в дыре между матрацами ))))))). Кондиционер работает прекрасно, в номере так же имеется холодильник, в который мы складывали купленные фрукты и алкоголь, персонал абсолютно ничего не трогает. В ванной комнате имеется душ, но не душевая кабинка, а просто стеклянная перегородка между туалетом и душевой. После каждого принятия душа, у нас вся ванна была мокрая, что тоже не есть хорошо ((((. Как оказалось в последующем, такие стеклянные перегородки расположены практически во всех отелях на Гоа. Как в последствии мы узнали, некоторые русские туристы, после того как им предлагали номер, не соглашались в него заселяться и просили другой. Была у одних таких в номере, им не понравилось, что первоначальный номер находился на первом этаже, так им дали точно такой же, но только на втором. Одна пожилая женщина из России также обратилась с данной просьбой, но другой номер не представили и после трех дней ожидания, сказали, что номером просто нет. На территории отеля очень много вилл, в которых проходил внутри косметический ремонт. Там все гораздо шикарнее, на первом этаже кухня зал,а на втором спальни. А так виллы практически пустые, видели, что в нескольких виллах проживают зажиточные индусы. Англичан и американцев то ли селят в другие номера, то ли в другие корпуса. Но я в нашем корпусе их не видела, жили только русские, к ним отношения намного лучше, чем к русским в целом, это проявляется везде )))). В целом персонал очень и очень доброжелательный, ничего плохого за ними не заметила. Мне вот официант Браво очень понравился, мы ходили на один из вечеров, он подсуетился и посадил нас за столик прямо перед площадкой, где проходит шоу. За индусами заметила, что они очень медлительные, а если попросить Браво, то он все делает гораздо быстрее ! А вообще в целом, как вы настроены к людям, так и они к вам. Завтраки на территории отеля первоначально понравились, есть из чего выбрать, тут вам и сосиски, яйца, фрукты, местные лепешки, омлет, хлопья, каша, кофе и чай (не Турция конечно, с своим все включено), но под конец отдыха начали поднаедать. Официанты подходил к нам и спрашивали желаем ли мы кофе, чай. Деньги можно поменять на ресепшене, по курсу 60 рупий, но если будете менять мелкие доллары, то курс 55 !!!!! В целом отель понравился, все чисто уютно, номерной фонд неплохой, только вечерами скучновато.