Отзыв об отеле JOECONS BEACH RESORT 3*

3 декабря 2013
0,7

Были с подругой в конце ноября 2013, туроператор «Пегас»... только приехали... Со всеми предыдущими положительными отзывами отеля – полностью согласны… Вот хотим изложить чем нас не устроил отдых…. Это не только к отелю относится, но и к туроператору И так с начала: 1. В договоре с туроператор указано, номер Deluxe Room - Площадь 46 кв.м. При наличии номеров всех категорий (судя по туристам в отели/на пляже и вечерним свечением окон) - дали номер площадью 30 кв.м. Обратились к представителю «Пегаса» с вопросм «почему дали меньше номер, чем указан в договоре),- Мария, даже разговаривать не стала. Я если честно не понимаю… есть ли в целом корпоративная политика у Пегас, как нужно общается с клиентами представителям Пегаса…. Куда бы обратится чтобы узнать… По моим наблюдениям представители туроператора все негативнее относятся к клиентам… на лице написано «ну что предстали… не хочу с вами разговаривать… и т.д.»… Если кто знает подскажите куда можно написать… в частности на работу той же Марии… 2. Представитель туроператора объяснила: вода, пакетики кофе/чая в номерах платно…. В то же время при заселении сопровождающий с отеля сказала – нет… Мы повторно обратились на рецепшен – сказали, что 1 бут. Воды и по 2 пакетика кофе/чая/сахара в день бесплатно… В конце прибываю разговорились на пляже с туристами с Екатеринбурга (за день до их отъезда), они говорят что не пользуются водой/кофе/чаем отела, все покупают, каждый день в магазине, так им объяснил представитель туроператора - Мария… Я не могу понять… неужели представитель туроператора не знал об этом…. Зачем давать ложную информацию своим клиентам… 3. Далее нас обвел/раскрутил один из официантов отеля с громким именем БРАВО… В первый же день, видя что мы только приехали давай впихивать (как только нас увидит) билет на вечер под названием «День рождение отеля» за 1250 руп/чел. – расписывая о закрытой вечеринке (т.е. посторонние не попадут), шикарной шоу программе (с народными танцами), фейерверком, объемном меню… Так вот не верти в следующий раз…. Не берите билеты, т.к. на такие вечеринки допускаются все, шведский стол – не изобилен (например отсутствовали фрукты, вода/соки, кофе/чай, а мороженное пришлось вопще выпрашивать, всем не хватило), можно прийти сесть и заказать по меню, с напитками обойдется в 2-1,5 раза дешевле… 4. Обмен валюты в отели – при обмене 1 дол. На 60 руп. В магазине серебро за углом, в отели меняли 1 дол. – 59 рупий, это ничего, но при обмене валюты достоинством менее 100 дол. (одной бумажкой) за 50 руп (т.е. почти на 20% дешевле). Но если вдрук на рецепшене был хозяин отеля или администратор, то меняли по 59… Советую пройти по пляжу на право минут 20 (до первого спасательного домика), там обменики меняли по курсу 1 дол – 62 руп. 5. Ну и самое безобразное обслуживание со стороны туроператора… Напоминаю Пегас… По предварительному расписанию вылет у нас был 13 часов. На кануне представитель вывесил время выезда 6,45 и время вылета 11,30…, ехать с отела до аэропорта максимум 1ч. 30 мин. Мы зашли на сайт туроператора… время вылета было указано без изменений – 13 часов… Позвонили представителю.. с вопросом : «почему такой ранний выезд, на сайте туроператора (ее головной организации) указано время вылета другое, чем ее информация не стенде, не будем ли мы сидеть в аэропорту 6-5 часов) та даже разговаривать/пояснять ничего не стала… И мы не выспавшись, лишившись завтрака поехали в аэропорт, и тупо стояли (т.к. сидеть там кроме накопителя негде было) - 5 часов голодные в аэропорту. Вылетели в 13 часов как и было обещано на сайте… Посоветуйте к кому обратится с вопросом, какого «…» нас так вывезли рано, не выспавшихся, голодных. Ну а в целом отдых удался... как бы это мелочи, но хочется чтобы их не было больше...