Ekaterina1980, 17 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле MERVILLE BEACH HOTEL 3*

17 декабря 2014
0,3

Мы с мужем отдыхали в Merville Beach в период с 8 по 22 ноября. У отеля красивая территория. Особенно понравился садик во дворе трехэтажного корпуса. Очень живописно. С третьего этажа корпуса можно сделать красивые фотографии пляжа. Собственно, в этот корпус нас и заселили. У нас был номер категории superior на первом этаже. Заселение было быстрым. На первый взгляд номер не очень понравился. Он нам показался очень простым. Мы даже хотели его поменять. Спустя время мы поняли, что у нас один из самых лучших номеров этой категории (№ 508). Это первый номер, который шел сразу за номерами категории delux с прямым видом на море. Наш номер был тоже практически с прямым видом на море и выходом к нему. До пляжа два шага. Очень удобно. Красивый вид. В номерах полгода назад был сделан косметический ремонт, поэтому фотографии на сайте отеля немного не соответствуют действительности. При этом номера, все-таки, требуют дополнительного ремонта (неровные стены, старая мебель, картины в пятнах от сырости, на стене проступали пятна из-за кондиционера, хотя их периодически подкрашивали). Номера superior выполнены в белых тонах, кстати, также как и номерах delux. Коврика у балконной двери нет. Сравнивая эти категории номеров в трехэтажном корпусе мы особой разницы не заметили. На нашей террасе стульчики и столик были такими же как в номерах deluх, в то время как в остальных номерах superior мебель на террасе попроще. Хочу обратить особое внимание тех, кто собирается в этот отель. В некоторых номерах есть кондиционеры, которые работают не очень исправно. Обращайте на это внимание. Не все их можно сходу починить. Уборка в номерах очень хорошая. WI-FI работал на всей территории отеля. Сигнал был достаточно хорошим, чтобы общаться с родственниками по Skype. Фишка отеля - это бесплатная телефонная будка, из которой можно звонить в любую точку мира на любой номер телефона. Пляж красивый. Песок белый. Все очень комфортно. На пляже можно бесплатно покататься на катамаране, каяке, на водных лыжах. Покататься на надувном матрасе стоит 250 рупий. Это того стоит! Мы все это попробовали. Очень понравилось! Ездили на снорклинг. Не понравилось. Смотреть нечего. А вот прогулка с дельфинами была потрясающей! Это было очень круто! Народ, если вы поедете на прогулку с дельфинами, не сидите в лодке! Ныряйте и плавайте. Мы ездили вшестером и ныряли только мы с мужем. Плыть рядом с дельфинами - это совсем другие впечатления, нежели чем просто смотреть на них из лодки. Мы хотим сказать огромное спасибо всему персоналу отеля за теплый и радушный прием, за отзывчивость и великолепную работу! Очень доброжелательное отношение к гостям! Если необходимо, Вам всегда помогут решить самые разные вопросы. Отдельная благодарность Диляре, нашей соотечественнице. Диляра, спасибо тебе большое за твою доброту, отзывчивость и помощь, за твое понимание и твою ежедневную улыбку! Очень было приятно познакомиться с тобой и пообщаться. Побольше бы таких работников в отеле! :-) Как-то мой муж перевернулся на одноместном каяке, когда мы отплыли от отеля. Он случайно уронил в воду камеру (хорошо, что водонепроницаемая). Было течение и нас отнесло в сторону. Мы потеряли то место, где камера ушла на дно. Парни, которые работали на пляже, проплывали мимо. Они видели где муж перевернулся и помогли найти и достать со дна камеру (было достаточно глубоко). Регулировал процесс Фазаль, главный человек в Boat House.Больше спасибо Фазалю и его ребятам за эту неоценимую помощь! :-) В целом, сравнивая отель, его местоположение и пляж, мы считаем, что это один из самых лучших отелей на Маврикии. Единственно у нас есть пожелания к хозяевам отеля: 1) Необходимо обновить все кондиционеры в отеле. На улице жарко. Очень трудно спать с неисправным кондиционером. 2) Вентилятор был грязным. Просьба протирать вентиляторы перед каждым заездом гостей. 3) Поменять картины. На них есть пятна под стеклом. 4) Положить в номерах на 1 этаже на пол (при входе в номер или рядом с балконной дверью) коврик или большие полотенца. Если идешь с пляжа и заходишь в номер с мокрыми ногами, то можно испачкать пол или подскользнуться на кафельной плитке и упасть. 5) Овощи - это витамины. Это первый отель для меня, где не было на завтрак огурцов и помидоров (не в салате). Завтрак очень бедный. Хорошо было бы дополнить его овощами и вообще разнообразить. 6) Надо изменить фотографии номеров на сайте отеля. Гости получают неправильную информацию о внешнем виде номера. Просим прощения за трактат. Многим хочется поделиться. С уважением, Екатерина и Виталий