Wenechka, 28 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле WINTERS HOTEL MUENCHEN AM HAUPTBAHNHOF 3*

28 декабря 2014
1,0

Отель прекрасно подошел для нашего с мужем визита в Мюнхен. Мы не из числа тех, кто сидит в номере, отель нам необходим, чтобы было, где принять душ и переночевать, чтобы набраться сил для дальнейшего путешествия по городским достопримечательностям. Приехали мы в отель очень рано, часов в 11 утра. До отеля добрались без проблем: от аэропорта до главного вокзала на электричке S8, а выйдя из здания вокзала взглянули немного левее и на другой стороне улицы увидели наш отель. Т.к. заселение в 14:00 нас попросили дождаться положенного часа. Пришлось нам это время провести с пользой - т.к. проживание мы взяли без завтраков, решили сразу разведать, где там у них продуктовые магазины. В двух шагах от отеля была обнаружена закусочная Sub Way, небольшой магазинчик со скудным выбором продуктов, чуть подальше большой супер с огромным выбором продовольствия и с отделом наисвежайшей выпечки у входа. Поняв, что голодными мы в Мюнхене не останемся, со спокойной душой заполнили небольшую анкетку на стойке ресепшн, получили ключи от номера и пошли заселяться. Кстати, как тут неоднократно было подмечено в других отзывах, среди персонала русскоговорящих нами замечено, увы, не было. Номер маленький, чистый, теплый. Есть телевизор с новостным каналом Россия24, отопление регулируется, Wi-Fi в нашем номере был доступен без проблем (номер у нас был на четвертом этаже, выходящий на сторону вокзала), вместо маленьких кусочков мыла и пакетиков с шампунем в ванной комнате два дозатора с универсальным гелем для универсального мытья :-) Ещё в ванной большой регулирущийся радиатор и фен. В шкафу мы нашли компактный сейф, но нам он был ни к чему, а на столике в номере бутылку минеральной воды, на который была гостеприимная надпись "Добро пожаловать" и приписка с ценой 2.5 евро. Телефон также присутсивовал, но не пригодился. В фойе отеля обнаружена машина для чистки обуви и автомат с сигаретами (ужасно дорогими, что весьма расстроило моего курящего мужа). У зоны ресепшн большой стенд с картами и рекламками самых злачных мест города. Горничная навещала наш номер ежедневно, пылесосила ковроли, меняла полотенца и постельное белье, выбрасывала мусор. Что касается того, что наш номер выходил окнами на сторону вокзала: мы посетили Мюнхен на католическое Рождество, за бортом было +3, +7 градусов, окно мы открывали редко на пару минут, чтобы проветрить, а когда оно закрыто, ни о каком шуме и речи вести не стоит. До центра города добирались пешком прогулочным шагом: от отеля до Карлплатц буквально два квартала, а от Карлплатц ещё два квартала среди рождественских огонечков, лотков с сосиками и глинтвейном и ты уже на Мариенплатц. Процедура выписки из отеля заняла секунд 30: меня спросили, пили ли мы минералку за 2.5 евро, на что я ответила отрицательно, у меня забрали ключи и попрощались. ИТОГ: мы провели чудесную неделю в Мюнхене, побывали в разных местах, попробовали много вкусной еды, поездили по баварским городкам, повидали много красивого и выбранный нами отель полностью справился с поставленной задачей - каждое утро мы были свежими и отдохнувшими и готовыми к новым впечатлениям!