[Unknown authorName]16 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле ADEBA 3*

16 сентября 2012
0,2

Добрый день! Останавливались в этом отеле в начале сентября 2012г. Номер чистый,на втором этаже, свежая мебель,чистые матрацы, белоснежные полотенца и белье,которое меняется по вашей просьбе. Шампунь,мыло пополнялись каждый день. В номере есть фен. Окна нашего номера выходили во внутренний дворик. По поводу проходящей рядом с отелем железной дорогой: ночью поезда не проходили,пару раз утром,пару-вечером. По уровню шума- как от обычного трамвая, но я сужу по тому номеру,в котором я находилась. Выбор еды на завтрак уже описан в предыдущих отзывах,повторяться не буду. По ставнению с другими европейскими трешками и даже четверками, и не только в Праге,завтраки на твердую пятерку. Стоит обратить внимание лишь на "сухой паек",который отель предоставляет на утренние экскурсии:не стоит на него расчитывать. Четыре кусочка серого хлеба, кусочек масла, джем и паштет в разовых упаковках, баночка колы. Дело не в том,что я не могу купить с собой еды,которая мне нравиться. Просто предупреждаю,что лучше купить себе в дорогу все необходимое заранее, а то останетесь даже без воды. По поводу персонала: девушки на ресепшен говорят на английском, хотя по-русски все понимают, просто вникают с неохотой. Есть русскоговорящая девушка,если с английским совсем туго. Не разделяю особых восторгов по поводу их работы. Может дорогу в пивницу они и показывают)), но реальной помощи не оказывают. Но это ещё и вина управляющих: иметь на отель один утюг и чайник,на мой взгляд, полное неуважение к своим постояльцам. Вот и тянется на ресепшен из номеров вереница страждущих туристов за кипяточком)) Мы покупали себе чайник сами, не обеднели на 500 рублей. Купить билеты на общественный транспорт ,а также обменять евро на кроны в отеле не удастся. Но это все решаемые вопросы,а не проблемы. А проблемы у нас возникли после того,как во второй день пребывания ночью пошел сильный дождь. Итог: пол в ванной залит водой, которая льется через плафон с потолка,света в номере соответственно нет. Сообщаем на ресепшен, ситуация для них знакомая. Говорят, "сорри-сорри, мы не хотеть,чтобы так вышло". Ок, пообещали всё исправить (замеч!у,после долгих отлавливаний горничной,воду убирали сами,но мы не гордые))). Возвращаемся вечером(замечу!, вечер пятницы-впереди выходные, управляющие уже пьют пиво с друзьями), заходим в номер-света нет. Оно и понятно, как он может быть,если проводка вся мокрая. На мою просьбу ещё утром поменять нам номер я получила отказ. Мы уставшие, утром вставать рано(была запланирована экскурсия), без душа,без света...Не буду описывать мои походы на ресепшен, уговоры-разговоры на английском (если кто-то решит,что опять эти "пакетники"скандалят на русском-это не так!)),попытки поменять номер или хотя бы взять свечи или фонарик ( как в полной темноте собирать вещи!!!), скажу одно:девушки на ресепшн работают посменно. Те,кто был в курсе и должен был решать проблему с номером,свалили домой. Под раздачу попала девушка,которая дежурит в ночь. В итоге она первая,кто вызвала электрика( до этого никто ,как оказалось,даже не пытался этого сделать).Этот раздраженный дядька (его рабочее время давно закончилось) оказался кудесником и свет нам сделал,так что все для нас закончилось благополучно. Но заняло кучу времени и действительно стоило нервов. Вывод: отель хороший,и по номерному фонду,и по расположению. Пешим шагом до автовокзала Флоренц 7-10 минут,от него до Пороховых ворот ещё минут 5. Очень удобно добираться. Для самостоятельных путешественников: если идти от автовокзала Флоренц в сторону центра, вы проходите под мостом ,затем переходите проезжую часть и упираетесь в агенство Infobus,которое располагается на первом этаже жилого дома ( указатели на столбах присутствуют). Это украинское агенство,в котором можно приобрести билеты как по Чехии(например,в тотже Крумлов,Плзень и т.д.),так и в Австрию,Венгрию,Германию.Это не реклама)),просто обычно мы сами покупаем билеты на автовокзале,скачем от окошка к окошку,пытаясь съэкономить и купить билет подешевле. Без знания чешского или английского это проблематично. В агенстве ребята дают информацию по всем перевозчикам и ценам, без комиссии,очень удобно. Например,в Дрезден в оба конца билет обошелся в 400 рублей.