[Unknown authorName]4 июня 2013: отзыв в интернете об отеле ADEBA 3*

4 июня 2013
0,2

территориально - очень неплохо. до центра то пешком, то на метро ездили, магазинов в доступе много, поезда шумели, но мы привыкли, в остальном район тихий, есть выбор ресторанчиков. завтрак - очень приличный, более чем! оно и то же, но реально разнообразное и всегда много. хороший кофе на любой вкус. персонал - вежливый, но не всегда обязательный. 4 раза за 2 недели ходила и просила (на английском и русском) не трогать постели, не заправлять (складывают одеяло "ногами" к "лицу", кошмар), записывали, через 2 дня снова. последние 2 дня уже лень стало бороться с ними. постельное за 14 дней поменяли 1 раз на 10ый день, но нам норм. полотенца "с пола" меняли без проблем. мыли душ и прочее хорошо, сама видела! не пылесосили. на ресепшене всегда кто-то есть и почти все хоть немного, но говорят по-русски, в случае чего. удобства - всё ок, матрасы либо очень мягкие новые, либо ортопедические жёсткие новые...сами решайте) мне нра) холодильник, тв. нет телефона, на ресепшн ходить только самолично) качество - ничего пошарпанного нет, приятный интерьер холла, этажей, столовой. на ресепшене иксбокс, кажется)) разве что полотенца были чистыми, но без отбеливания, чужие пятна были. за 14 ночей ничего не пропало, никакие личные вещи даже переложены не были во время уборки, это гуд! один показательный минус - мыло и шампунь кладут ОДИН раз за заезд. реально! 2 раза ходили, уточняли. нам 2 раза горничная видимо сама нам добавляла это, приятно. 2-3 раза я стянула мыло нам в номер с тележки) остальное у нас было своё, без проблем. но это всё же ОЧЕНЬ непривычно и странно даже для 3 звёзд. хотя бы раз в 2 дня меняли везде.