[Unknown authorName]27 мая 2008: отзыв в интернете об отеле RESIDENCE MAHMOUD 3*

27 мая 2008
0,3

Отдыхали с дочкой 11 лет. Детей в отеле нет. Отель городского типа: окна на единственную и основную трассу в Хаммамете с очень интенсивным движением, во внутренний дворик (отель построен колодцем), то есть окна в окна, а также на соседний двор с домом хозяина отеля. Бассейн очень маленький. Завтраки скудные. Чай, кофе, хлеб, кекс, дыня или арбуз и джемы. Колбаса редко. Ужин: стоит стол посреди столовой, на нем два горячих блюда, обычно макараоны или картофель фри с мясом, суп или салат (нужно выбрать что-то одно) и десерт (фрукты), мороженое детям, абрикосы мужчинам, арбуз всем. До моря идти неприятно. Во-первых, трудно перейти дорогу. Можно простоять 10 мин. Люди бросались под машины. Те особо не останавливаются. Далее идти тропами мимо свалки, далее еще одна дорожка. На ней не такое интенсивное движение. Пляж самый крайний. Первые лежаки у моря всегда забронированы местным распорядителем лежаков (аборигеном) за своими соотечественниками. Никто вперед не допускается из славянских народов. Пляж грязный. маленький (и по ширине, и по длине), в море камни. По берегу можно дойти до центра Хаммамета за 40 мин. Стоит особо остановиться на номерах отеля. Стоит брать только те, которые выходят либо во внутренний дворик (вида нет никакого - окна этого же отеля напротив), либо на дом хозяина и на бассейн. Так как сами номера приличные. Остальные либо на дорогу выходят, там очень шумно, пыльно, запах из шавермы. Либо не понятно куда: то есть, в номере нет окон, есть балкон, но стены его такие высокие, что нужно встать на стул, подняться на цыпочки, и тогда ты краем глаза увидишь деревья. А, не напрягаясь, видно только небо над головой. Холодильника в номерах нет. Мини-бар за доп. плату, но они все сломанные. Нам нужен был холодильник, так мы поменяли три, да и все равно бесполезно. В номерах коврики затхлые. Мы их сразу в шкаф убрали. Балконы не у всех номеров. Просто окна. Кондиционер у нас работал 6 дней, потом сломался, или его выключили. Так как сколько мы ни говорили, бесполезно. У других были напольные кондиционеры. Они тоже текут. У многих ломались. Чтобы починили, нужно по нескольку раз обращаться к администрации. Та когда надо все понимает по-английски. когда не надо, делает вид, что не понимает, либо молчит. А так мы заметили, что они даже и по-русски понимают, только не признаются. В общем, как повезет. Придется бороться за лучший номер. Сменить их парочку. Так все делают. Но не сразу, а после того, как какой-нибудь освободится. анимации, дискотек нет. Ездили в соседний отель. Но в другойотель тоже просто не пройдешь. Не пускает охрана. Когда я покупала путевки, мне сказали, что отель расположен на первой линии. Возможности самой посмотреть не было, ребенок болел. Агентство "Де Люкс Трэвел" обмануло (менеджер. Наталья). Я до посещения Махмуда и не предполагала, что бывают такие отели. Ребенок сказал: "Поскорее бы прошли эти десять дней". Сгладило впечатление. то, что не мы одни были обмануты. настрадавшихся там было много. все делились впечатлениями. На стенах номера висят расценки за номер. если все посчитать: перелет, проживание, питание, то цена получится в три с половиной раза ниже, чем продают агентства и туроператоры.