Ksush_chucha, 31 марта 2015: отзыв в интернете об отеле RAMADA SHARJAH APARTMENT

31 марта 2015
2,7

Знакомые порекомендовали остановиться нашей семье в Ramada Sharjah, и теперь стало понятно, почему ежегодно они сами отдыхают именно в этом отеле. У нас был поздний прилет (около 21.30), и надеяться, что нас ближе к ночи еще кто-то будет кормить в ресторане отеля, не приходилось. Check-in проходит очень быстро. Я заранее сделала для себя пометки, чтобы попросить на рецепции тапочки с халатами, адаптер, карты нескольких эмиратов, пароль для Wi-Fi, хотелось повыше этаж с видом не на мечеть. Русскоговорящий Джамшид великолепно предугадывал все наши пожелания. Предложил 25 этаж с видом на Сахару Молл, пароль для интернета был уже вписан на карточке от номера, халаты и адаптер нас ожидал в номере. Узнав время работы ресторана, мы были приятно удивлены, что в 22.43 мы еще успеваем на ужин. В день отъезда, наоборот, вылет был ранним, и в дорогу нам дали с собой приличный breakfast box. Должна сказать, что питанием остались очень довольны. Блюда разнообразные, вкусные, в меру острые за что, огромное спасибо шеф-повару, в отдельные дни проходят ужины средиземноморской, индийской, азиатской кухни, в выходные -семейные ланчи. Все свежее, горячее. Никаких очередей, суматохи. Персонал ресторана – это отдельная тема для благодарности. Встречающая на завтраке девушка Lucky своей доброжелательной улыбкой заряжала меня энергией изо дня в день. Озорной парень Raymond также не оставит без внимания гостей, побеспокоится о наличии напитков на вашем столе. Приходя на ужин, приветливая Ahlam будет хлопотать о как можно большем комфорте и уюте для гостей во время трапезы. Без исключения, весь персонал ресторана обслуживает оперативно, мгновенно реагирует на просьбы, вежлив и обходителен. Отдельное спасибо сотруднику рецепции, где выдают полотенца. Ожидая автобуса на пляж, чистые и аккуратно сложенные полотенца уже ожидали нас, приезжая с пляжа - отдавались взамен на карточки. Боялись, что будет напрягать давка около автобус на пляж. А вот и напрасно. Пару раз вообще чувствовали себя vip-клиентами, т.к. в автобусе нас было двое. Редко когда набиралось пол-автобуса. Та же ситуация была с поездками на Дейру. Уборка в номере была на высшем уровне – и свежие постельное белье и полотенца (не меньше 5 штук), гель, шампунь, 2 бутылки воды на кухне и конечно идеальная чистота. Каждый день отдыха был распланирован, хотелось увидеть побольше. Пользовались метро – недорого, внутри всё понятно (желательно знать минимально английский), в такси – в пробке счетчик не крутит, водители кругами не возят (все их маршруты совпадали с кротчайшими путями навигатора в моем телефоне). Отдыхом остались очень довольны, разумеется, в этом есть и огромная заслуга Ramada Sharjah.